- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня получала впервые в ВТБ зарплатную карту. Большое спасибо менеджеру Екатерине Баудер за быстрое обслуживание, подробную консультацию по тарифу и ответы на все мои вопросы!
11 лет
69.7
79
26
Сегодня получала впервые в ВТБ зарплатную карту. Большое спасибо менеджеру Екатерине Баудер за быстрое обслуживание, подробную консультацию по тарифу и ответы на все мои вопросы!
Люблю этот фитнес-клуб. Хожу сюда уже несколько лет. Надеюсь, что администрация читает здесь отзывы и прислушивается к предложениям. По работе клуба все же заметно, что стараются улучшить условия занимающихся. Надеюсь. что так и будет далее)).
Плюсы:
+ Хороший тренерский состав. Большинство тренеров грамотные и не сидят постоянно в телефоне,...
Люблю этот фитнес-клуб. Хожу сюда уже несколько лет. Надеюсь, что администрация читает здесь отзывы и прислушивается к предложениям. По работе клуба все же заметно, что стараются улучшить условия занимающихся. Надеюсь. что так и будет далее)).
Плюсы:
+ Хороший тренерский состав. Большинство тренеров грамотные и не сидят постоянно в телефоне, они на виду, их не приходится искать по всему клубу. Это в сравнении с несколькими клубами другой известной сети в нашем городе. Хотя все же некоторые нечастные моменты бывают. Например, бывает, что вижу, как чей-то подопечный делает упражнение не верно, но тренер за этим не смотрит. Сказал, что делать и ушел..
+ Здесь периодически делают ремонт, что не может не радовать)) Даже делают перестановку всех тренажеров в зале ;)) только потом не легко искать нужный, тратить на это время, нужно снова привыкать (прямо как в Ашане с раскладкой товара). Наконец-то хорошо отремонтировали душевую, больше не видно застрявших волос, проветривается лучше.
+ Тренажерный зал просторный и светлый, есть практически все необходимые тренажеры. Кроме того, периодически пополняется ассортимент гантелей, штанг, блинов, аксессуаров для кроссфита.
Минусы:
- Полотенца. Часто можно подойти к лавке (или тренажеру с лавкой) и увидеть на ней мерзкие следы чьего-то пота. Вроде бы и дело еще в самих занимающихся. Но все же со стороны клуба можно: 1) прописать в договоре обязательное ношение полотенца на тренировки, в противном случае тренирующемуся могут отказать в тренировке без полотенца (в бассейн же ведь никто не приходит без шапочки!), 2) за соблюдением этого также могут следить тренеры. Как минимум их подопечные должны соблюдать это правило. Однако даже сами тренеры порой не соблюдают это простое правило гигиены!
- Коврики. Постоянно грязные, со следами протектора кроссовок большого размера (вероятнее всего мужских). Ну это же противно ложиться на них, тем более головой. Как будто на улице на асфальт. Даже один раз рядом со Смитом лавка была вся грязнющая! Предложение клубу здесь такое же, как и в случае с полотенцами. Также в бассейн ведь никто без купальника не приходит! При покупке абонемента, его переоформлении, продлении просьба, чтобы администраторы снова проговаривали все правила гигиены (помимо того, что это должно быть в договоре).
- МЫЛО в душевой. Оно отсутствует. Большая просьба повесить диспенсер с мылом в душевую. Почему-то ведь другая известная в нашем городе сеть фитнес-клубов со схожей ценовой политикой может позволить себе такие траты. Да, противные посетители любят все "тырить". Но почему-бы не сделать такое же решение как с фенами? На цепь их (фены. диспенсеры) и все тут!
- О верхней одежде. Это, конечно, странно и дико, что воруют куртки. Когда увидела крючки, точнее их полное отсутствие, то была в шоке, узнав причину их ликвидации. Все же в кабинке совсем не хватает места еще и для курток, а тем более пальто, которое порой можно повесить лишь на плечики. Длины, размеров кабинок на это уж никак нет. При этом сейчас далеко не зима, еще (или уже) не ходим в объемной зимней одежде. И у большинства все же не хватает роста для верхней полки верхней кабинки, а значит, верхняя кабинка попросту имеет меньший полезный объем.
Так вот, варианты предложений. 1) значительно увеличить кабинки, чтобы можно было повесить туда одежду. или 2) сделать ход, подобный кабинкам-сейфам. То есть в зоне, напротив стойки администраторов закрепите штанги (мебельные), повесьте на них плечики, установите камеры слежения (в отличие от раздевалок здесь их можно поставить запросто). И да, по сути это решение как у ваших соседей напротив. Мне это там не понравилось там. Но после случая с крючками, считаю, что это все же лучше.
Ну и желаю вам побольше адекватных клиентов, которые сами будут соблюдать гигиену, вести себя в зале соответствующе этикету, будут разбирать за собой тренажеры, а также не будут заглядываться на чужое добро. ))
Добрый день, aleeksa!))
Спасибо за столь подробный и взвешенный отзыв!)Нам очень важно мнение наших клиентов и мы работаем над устранением всех недостатков))
Надеемся, что и в дальнейшем у Вас останутся только положительные эмоции от посещения нашего фитнес-клуба!))
С уважением,HAMMER FIT!
Очень и очень вкусные голубцы. Начинка потрясающая. Фарш качественный, сразу чувствуется, что кроме фарша и риса нет ничего лишнего, в том числе и лишних специй. И как это удобно, приносишь домой, кидаешь в пароварку и забываешь о готовке до момента приготовления. Далее остается лишь наслаждаться. Очень понравилось всем моим домашним))
Также брали...
Очень и очень вкусные голубцы. Начинка потрясающая. Фарш качественный, сразу чувствуется, что кроме фарша и риса нет ничего лишнего, в том числе и лишних специй. И как это удобно, приносишь домой, кидаешь в пароварку и забываешь о готовке до момента приготовления. Далее остается лишь наслаждаться. Очень понравилось всем моим домашним))
Также брали блинчики с творогом и малиной - замечательный десерт!
Делала в этом салоне аппаратный маникюр с покрытием гель-лаком. В целом все по итогу вышло нормально.
Проблемы были лишь при снятии.
Снятие гель-лака как и везде 200р. Снимали при помощи фрезы. Уже, когда мастер не смогла сказать, сколько необходимо времени на снятие, зародилось подозрение, что мастер вовсе не мастер, а только новичок....
Делала в этом салоне аппаратный маникюр с покрытием гель-лаком. В целом все по итогу вышло нормально.
Проблемы были лишь при снятии.
Снятие гель-лака как и везде 200р. Снимали при помощи фрезы. Уже, когда мастер не смогла сказать, сколько необходимо времени на снятие, зародилось подозрение, что мастер вовсе не мастер, а только новичок. Периодически это было болезненно, сильно жгло. На это мне ответили, что ну а как иначе, трение ведь. Мастер иногда задерживалась фрезой на ногте. Кроме того, говорила мастеру, что покрывать хочу только через неделю френчем перед поездкой, но по итогу у меня остался местами старый лак темного цвета на ногтях!
На фото можно увидеть весь плачевный результат...
Как результат? Если вы не собираетесь сразу же покрывать ногти снова лаком, решите пока походить без него, то результат вам однозначно не понравится. На поверхности ногтя остались заусенцы, которые цеплялись за все подряд. Сама же поверхность ногтя в многочисленных кратерах! Что выглядит просто ужасно.
Вывод. Больше сюда лучше не ходить. Цены средние, а на некоторые услуги даже выше, но качество то оставляет желать лучшего.
p.s. Позже еще выяснилось, что красные пятнышки под ногтевой пластиной - как раз и есть следствие того, что мне ее повредили. Плюс при последующем нанесении гель-лака пришлось сначала еще делать выравнивание, поскольку, если посмотреть "с торца" на некоторые ногти, то видно, что их перекосило на одну сторону...
Очень довольна обслуживанием в магазине! Заказывала дистанционно (из Нск) здесь штатив Manfrotto. Понравилось:
* консультация (она была по почте)
* Великолепный выбор самых нужных и интересных вещей и прекрасные цены
* официальный представитель многих топовых производителей фототехники
* а главное, что даже из другого города здесь можно заказывать...
Очень довольна обслуживанием в магазине! Заказывала дистанционно (из Нск) здесь штатив Manfrotto. Понравилось:
* консультация (она была по почте)
* Великолепный выбор самых нужных и интересных вещей и прекрасные цены
* официальный представитель многих топовых производителей фототехники
* а главное, что даже из другого города здесь можно заказывать не боясь. Здесь на каждом этапе сделки до самой доставки менеджер звонит вам и уведомляет. Так что вам не придется волноваться.
Единственны минус - дистанционные способы оплаты. По карте во время покупки не было способа оплаты, а при оплате банковским переводом была небольшая комиссия.
Спасибо за отзыв. Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
11 лет
69.7
79
26