- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Хотелось бы поделиться историей, свидетелем которой я стал вчера. Международный женский день, наверное, просто не мог обойтись без диалога двух женщин, который произошел на АЗС, когда я стоял в очереди. Итак, дама, вышедшая из уборной, направилась прямиком к стойке и начала высказывать оператору претензий из-за отсутствия туалетной...
Добрый день. Хотелось бы поделиться историей, свидетелем которой я стал вчера. Международный женский день, наверное, просто не мог обойтись без диалога двух женщин, который произошел на АЗС, когда я стоял в очереди. Итак, дама, вышедшая из уборной, направилась прямиком к стойке и начала высказывать оператору претензий из-за отсутствия туалетной бумаги. Оператор спокойно ответила: "Бумага, к сожалению, закончилась". Тогда возмущенная клиентка стала требовать салфетки. Узнав, что в наличии есть только влажные салфетки, да и те необходимо купить, женщина ушла, пригрозив написать отзыв о плохом обслуживании. Она ушла, а я невольно задумался о том, что происходит, когда беспардонная напористость сталкивается с вежливостью и робкими попытками помочь. Я постоянный клиент этой заправки и могу уверенно сказать, что одним из плюсов здесь является вежливость сотрудников, которым ежедневно приходится иметь дело с разными клиентами, в том числе и с теми, кто ждет от бесплатного туалета сказочного комфорта. Когда женщина ушла, я пообщался с оператором. Выяснилось, что они просто не успевают покупать эту бумагу, поскольку поток клиентов очень большой, к тому же бумагу часто воруют. Кстати, меня весьма удивило, что операторы покупают бумагу, равно как и хозяйственные принадлежности, за свой счет. Т.е. хозяином заправки даже не предусмотрен бюджет на подобные расходы, что недопустимо, на мой взгляд. Это вызвало мой закономерный вопрос о размере зарплаты, на который оператор сразу не ответила. Я спросил снова: "Ну хотя бы тысяч 40 вы получаете"? "Мы получаем в два раза меньше" - ответила сотрудница, несколько смутившись. И вдруг я осознал в каком положении находятся эти люди... С одной стороны, не всегда адекватные клиенты. С другой стороны, самые настоящие эксплуататоры, не знающие, видимо, что закон об отмене крепостного права был подписан еще в 1861 году. Оказалось, что и на этом все "плюсы" этой работы не заканчиваются, ведь у операторов уже вошло в привычку оплачивать пропажу товара, украденного нечистыми на руку клиентами. Вы вообще представляете сколько денег у них остается от этой копеечной зарплаты? Честно говоря, мне даже сложно понять, что заставляет их соглашаться на такие условия труда. Повторюсь, я постоянный клиент и ни разу я не сталкивался с грубостью или проявлением непрофессионализма. На АЗС очень уютная атмосфера. Можно всегда согреться, выпив горячий кофе. Можно посетить уборную... Да, возможно, там не всегда есть бумага, но ведь это бесплатный туалет. Вам же в гостях не приходит в голову предъявлять претензий, к примеру, из-за отсутствия мыла, не так ли? Разумеется, мне нравится и бонусная система, позволяющая отлично экономить. Для клиентов плюсов вполне достаточно, а вот сотрудникам, как удалось мне выяснить, там приходится несладко. Поэтому и решил написать этот отзыв, чтобы хоть как-то поддержать коллектив заправки. Считаю, что так должен поступать каждый, кому небезразлична судьба простых рабочих, вынужденных потакать капризам посетителей и мириться с наплевательским отношением своего руководства.