Хочу поделиться отзывом на эту компанию. Приехал на телевизорную, они там тоже присутствуют,выбрал комод, спросил есть ли в наличии, ответили есть в упаковке. Поехал на 9 мая, на тот момент не знал что это одна компания. На 9 мая увидел такой же комод, девочки предложили купить, но доставку предложили на 9 ноября, а мне нужно было здесь и...
Показать целиком
Хочу поделиться отзывом на эту компанию. Приехал на телевизорную, они там тоже присутствуют,выбрал комод, спросил есть ли в наличии, ответили есть в упаковке. Поехал на 9 мая, на тот момент не знал что это одна компания. На 9 мая увидел такой же комод, девочки предложили купить, но доставку предложили на 9 ноября, а мне нужно было здесь и сейчас. Сказал что подумаю, и уехал на телевизорную чтобы купить все в одном месте. Приехав туда, оказалось что в магазине нет товара, но вроде как есть на складе на Киренского. Хорошо, заберу оттуда. Оказалось что и там нет, сослались на то что в программе не верные данные. Ладно. Решил оплатить на телевизорной, и заказать доставку с 9 мая, вызвал такси в Максиме, так как у них доставка только дня через 4,попросил оператора чтобы водитель забрал комод и погрузил его за доп. плату, предварительно уточнив у менеджера вес комода - она сказала примерно килограмм 15.я естественно передал эту инфо оператору. Жду заказ. Водитель доставил груз минут за 30. Открываем тент, он материться и рассказывает что комод вешает не 15,а все 50. И реально, вес комода примерно 50-60 кг. Упаковка вся разорвана, углы порваны, оттуда торчат сбитые углы комода, и выпадывает фурнитура. На вопрос что такое ответил - "такой дали, говорит предложили забрать, стояли две упаковки, ну я взял этот." он помог мне вытащить комод, собрать с земли то что выпало, и я отнес все это домой, сходив в подъезд и поднял то что упало из коробки. Первым делом звоню в магазин, и спрашиваю, что вообще привезли и почему в таком состоянии?! Отвечают - делайте фото и высылайте на Эл. Почту. Я скинул фото менеджеру которая прислала мне адрес. Она стала утверждать что такой товар не могли продать у них в магазине, и что это водитель его нарушил при транспортировке. То есть водитель умудрился за пол часа езды по городу, стереть 3 угла коробки, разорвать пакеты внутри с фурнитурой, и потом заклеил скотчем упаковку. На все мои доводы что упаковку невозможно физически в кузове стереть до такого состояния, она категорически настаивала на вине водителя, написала что это я виноват в том, что доверил водителю забрать комод а не приехал сам, и что товар который покинул их магазин, они за него ответственности не несут. В общем менеджер мне писала до ночи, и пыталась меня убедить в том, что это вина водителя, который забрал у них товар, и по её мнению товар просто тащил с третьего этажа и по асфальту до машины. Потом сказала что деньги они естественно не вернут, и что я должен писать претензию и выслать фото на почту. После всей этой переписки я принял решение что оставлю комод в таком состоянии себе, чтобы не портить себе нервы и не терять времени, но предупредил её, что отзыв будет соответствующий. Фурнитура благо была почти вся на месте, спасибо вовремя усмотрел в кузове водителя. В общем, хочу отметить, что сотрудники этого магазина абсолютно не компетентны, не знают о товаре ничего, вес,размеры.... доставка у магазина фактически отсутствует, ну и качество самого товара и упаковки ужасное. Вместо того чтобы решить вопрос мирным путем, признать свои недоработки, менеджер обвинила всех кроме себя и сотрудников компании. Причем согласилась с тем фактом, что фурнитура в коробке бывает что приходит к ним в магазин от поставщика или производителя разодраной. Но это их не смущает, важно же продать товар, а хватит ли покупателю потом частей это их похоже не волнует. И в заключение хочу описать один момент. Когда я находился в магазине я был уверен что этот комод производства Икеа, потому что ценник был написан тем же шрифтом что и остальной товар в магазине, и собственно я приехал в магазин где продают и доставляют товар именно из Икеа. Соответственно, у меня не возникло вопроса по поводу производителя... По доставке, когда я увидел это хлам который мне привезли, я первым делом в разговоре по телефону с менеджером, спросил что это вообще за комод, он разве должен вешать 60 килограмм и так быть упакован?! Насколько я знаю, у икеа мебель очень лёгкая и прекрасно упакована. На что мне менеджер ответила - Нет это не Икеа, это мебель Цитирую "производства Малайзии". Когда я все это распечатал, то увидел чисто российскую картину сборки мебели, один лист, на котором не понятно, то ли сборка комода, то ли сборка гроба...и естественно на русском языке. И опять менеджер соврала сказав что производитель Малайзия. В общем тут моя вина, что не додумался спросить кто производитель товара... Ну логика моя подвела... Выкладываю с фото, чтобы быть не голословным. И общение с менеджером тоже будет интересно увидеть...