Вам спасибо за обоснованные и чёткие ответы. Если в следующем году система покупки электронного ОСАГО модернизируется настолько, что заключение е-ОСАГО будет автоматизированным, то вернусь к вам в компанию. Как я уже писал, не сильно хочется менять страховые компании как перчатки. Пробовал электронное ОСАГО в разных компаниях оформить, но только в одной получилось это быстро оформить и полностью в автоматическом режиме.
Уже купил электронный полис ОСАГО в другой страховой. Не буду называть её, дабы не было тут рекламы, но вам пожелание: пересмотрите порядок оформления электронных полисов. В частности, особенно непонятна процедура проверки документов. Ладно ещё для новых клиентов, которые пришли к вам с других страховых, или вообще впервые страховку оформляют, но для постоянных клиентов, если не было замены документов, это лишнее.
P.S. В другой страховой потребовалось только фото СТС. Остальные документы не потребовались, только данные всех документов.
Пробовал. Отсылаю документы, присылают ответ: "Пожалуйста, укажите номер предыдущего полиса ОСАГО", хотя я все данные отправлял. Итог: заказ отменился.
А по поводу согласования даты и времени осмотра ТС мне предложено ничего не было, единственное предложение было приехать на машине в ближайший к моему дому офис.
Сейчас порылся в интернете, нашёл всё-таки этот пункт, но что странно, на сайте РСА об этом ни слова. Там вообще устаревшие законы... Россия, одним словом...
На данный момент номер заказа 19766, но проверка опять же долго длится и, скорее всего, будет как и вчерашний заказ 19611, который отменился автоматом из-за непоступления оплаты, а повторюсь, оплату я не произвёл потому, что не появилась возможность оплатить заказ. Сегодня тоже, сделал заказ, в сообщении и фото документов и номер предыдущего полиса написал, мне в ответ, как я написал выше: "Уточните номер предыдущего полиса ОСАГО". Если всё-таки появится возможность оплатить, то останусь у вас в страховой, мне не сильно хочется бегать по разным страховым.
Смысл мне врать? До флампа руки просто сразу не дошли - я тут не сутками сижу, редко появляюсь. Почему добрался - искал в инете сервис по ремонту колонок и вспомнил о вас. Если посмотрите другие мои отзывы, то большинство из них - положительные. И сейчас я зашёл на фламп посмотреть отзывы об одной фирме и увидел уведомление о том, что ответили. С момента вашего ответа 2 месяца прошло и только сейчас я его увидел. Это не соцсеть, в которой можно сутками сидеть. У меня за 2 с половиной года только 15 отзывов написанных. Но думаю, глупо думать, что за 2 с половиной года я имел дело только с 15 компаниями, зарегистрированными на флампе. Есть компании, о которых просто я затрудняюсь оценку поставить, да и не знаю, что о них писать.
По поводу того, что я сразу не обратился. Синтезатор не мой, а моей сестрёнки, которая живёт не со мной. А я возил его потому, что я на колёсах и график работы у меня посвободнее. Я не сразу ей синтезатор привёз. А так как она пользовалась другим синтезатором (Korg PA50) в тот период, то она не стала его особо подключать (там от компьютера колонки нужно было отцепить, чтобы пользоваться этим синтезатором, а у PA50 встроенные колонки есть). Она включала свой чтобы проверить экран. Экран и органы управления работают, а звук не стала проверять, не подумала об этом, со звуком то проблем не было. Месяца через 2 после ремонта только понадобился Korg X50 и вскрылась проблема со звуком. А я сам с техническим складом ума. Не могу назвать себя профессиональным мастером (до этого как до Луны пешком), но элементарное могу сделать. Сам не раз то утюг чинил, то DVD-плеер. Там, где нужно паять на плате (если конечно, речь идёт о чём-то серьёзном, а не, например, об проводке, отошедшим от платы), я бессилен. Но в элементарном разберусь.
Просто после ремонта нужно проверять технику и клиенты будут довольны. Для этого мой отзыв и был, а не для того, чтобы как-то отличиться.
Мне звонили уже когда ремонт был произведён, а не до ремонта и перед фактом поставили, что отремонтировали. Я не отказался бы и от такой цены, но сам факт всё равно не может не напрягать. Но хоть молодцы, что экран починили. Но вам есть над чем работать и в плане работы с клиентами и в плане самого ремонта техники. В других сервисах (ремонтировал разную электронику) никогда не забывали ничего прицепить. Я специально не буду расписывать, что и где ремонтировал раньше, дабы не рекламировать никого конкретного.
Просто на будущее: уделяйте время проверке оборудования после ремонта. Особенно тому оборудованию, которое не так часто сдают в ремонт.
Сегодня опять посетил ваш офис, но уже за готовым полисом. И опять, обслуживание на высоте, очередей нет. Из всех офисов страховых компаний (и "Надежды", и других, в которых я был по разным поводам) у вас работают самые вежливые и доброжелательные люди. Очередной раз убедился, что с отзывом я не ошибся. :)))
Сомневаюсь, что натуральная кожа столько будет стоить. Написать "Натуральная кожа" легко, а вот в реальности обычно совсем другое. Ну ещё может быть "прессованная кожа". Но для интереса надо взять с собой эксперта по коже и сходить, посмотреть.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вам спасибо за обоснованные и чёткие ответы. Если в следующем году система покупки электронного ОСАГО модернизируется настолько, что заключение е-ОСАГО будет автоматизированным, то вернусь к вам в компанию. Как я уже писал, не сильно хочется менять страховые компании как перчатки. Пробовал электронное ОСАГО в разных компаниях оформить, но только в одной получилось это быстро оформить и полностью в автоматическом режиме.
Желаю Вашей компании развития и процветания!
Уже купил электронный полис ОСАГО в другой страховой. Не буду называть её, дабы не было тут рекламы, но вам пожелание: пересмотрите порядок оформления электронных полисов. В частности, особенно непонятна процедура проверки документов. Ладно ещё для новых клиентов, которые пришли к вам с других страховых, или вообще впервые страховку оформляют, но для постоянных клиентов, если не было замены документов, это лишнее.
P.S. В другой страховой потребовалось только фото СТС. Остальные документы не потребовались, только данные всех документов.
Пробовал. Отсылаю документы, присылают ответ: "Пожалуйста, укажите номер предыдущего полиса ОСАГО", хотя я все данные отправлял. Итог: заказ отменился.
А по поводу согласования даты и времени осмотра ТС мне предложено ничего не было, единственное предложение было приехать на машине в ближайший к моему дому офис.
Сейчас порылся в интернете, нашёл всё-таки этот пункт, но что странно, на сайте РСА об этом ни слова. Там вообще устаревшие законы... Россия, одним словом...
На данный момент номер заказа 19766, но проверка опять же долго длится и, скорее всего, будет как и вчерашний заказ 19611, который отменился автоматом из-за непоступления оплаты, а повторюсь, оплату я не произвёл потому, что не появилась возможность оплатить заказ. Сегодня тоже, сделал заказ, в сообщении и фото документов и номер предыдущего полиса написал, мне в ответ, как я написал выше: "Уточните номер предыдущего полиса ОСАГО". Если всё-таки появится возможность оплатить, то останусь у вас в страховой, мне не сильно хочется бегать по разным страховым.
Смысл мне врать? До флампа руки просто сразу не дошли - я тут не сутками сижу, редко появляюсь. Почему добрался - искал в инете сервис по ремонту колонок и вспомнил о вас. Если посмотрите другие мои отзывы, то большинство из них - положительные. И сейчас я зашёл на фламп посмотреть отзывы об одной фирме и увидел уведомление о том, что ответили. С момента вашего ответа 2 месяца прошло и только сейчас я его увидел. Это не соцсеть, в которой можно сутками сидеть. У меня за 2 с половиной года только 15 отзывов написанных. Но думаю, глупо думать, что за 2 с половиной года я имел дело только с 15 компаниями, зарегистрированными на флампе. Есть компании, о которых просто я затрудняюсь оценку поставить, да и не знаю, что о них писать.
По поводу того, что я сразу не обратился. Синтезатор не мой, а моей сестрёнки, которая живёт не со мной. А я возил его потому, что я на колёсах и график работы у меня посвободнее. Я не сразу ей синтезатор привёз. А так как она пользовалась другим синтезатором (Korg PA50) в тот период, то она не стала его особо подключать (там от компьютера колонки нужно было отцепить, чтобы пользоваться этим синтезатором, а у PA50 встроенные колонки есть). Она включала свой чтобы проверить экран. Экран и органы управления работают, а звук не стала проверять, не подумала об этом, со звуком то проблем не было. Месяца через 2 после ремонта только понадобился Korg X50 и вскрылась проблема со звуком. А я сам с техническим складом ума. Не могу назвать себя профессиональным мастером (до этого как до Луны пешком), но элементарное могу сделать. Сам не раз то утюг чинил, то DVD-плеер. Там, где нужно паять на плате (если конечно, речь идёт о чём-то серьёзном, а не, например, об проводке, отошедшим от платы), я бессилен. Но в элементарном разберусь.
Просто после ремонта нужно проверять технику и клиенты будут довольны. Для этого мой отзыв и был, а не для того, чтобы как-то отличиться.
Мне звонили уже когда ремонт был произведён, а не до ремонта и перед фактом поставили, что отремонтировали. Я не отказался бы и от такой цены, но сам факт всё равно не может не напрягать. Но хоть молодцы, что экран починили. Но вам есть над чем работать и в плане работы с клиентами и в плане самого ремонта техники. В других сервисах (ремонтировал разную электронику) никогда не забывали ничего прицепить. Я специально не буду расписывать, что и где ремонтировал раньше, дабы не рекламировать никого конкретного.
Просто на будущее: уделяйте время проверке оборудования после ремонта. Особенно тому оборудованию, которое не так часто сдают в ремонт.
Сегодня опять посетил ваш офис, но уже за готовым полисом. И опять, обслуживание на высоте, очередей нет. Из всех офисов страховых компаний (и "Надежды", и других, в которых я был по разным поводам) у вас работают самые вежливые и доброжелательные люди. Очередной раз убедился, что с отзывом я не ошибся. :)))
Сомневаюсь, что натуральная кожа столько будет стоить. Написать "Натуральная кожа" легко, а вот в реальности обычно совсем другое. Ну ещё может быть "прессованная кожа". Но для интереса надо взять с собой эксперта по коже и сходить, посмотреть.