Александр
Александр

Александр

Красноярск

На Флампе

13 лет

рейтинг

40.9

спасибо

45

отзывы

25

  • 19
  • 1
  • 0
  • 2
  • 3
Комментарии 13
  • Вам спасибо за обоснованные и чёткие ответы. Если в следующем году система покупки электронного ОСАГО модернизируется настолько, что заключение е-ОСАГО будет автоматизированным, то вернусь к вам в компанию. Как я уже писал, не сильно хочется менять страховые компании как перчатки. Пробовал электронное ОСАГО в разных компаниях оформить, но только в одной получилось это быстро оформить и полностью в автоматическом режиме.

    Желаю Вашей компании развития и процветания!

  • Уже купил электронный полис ОСАГО в другой страховой. Не буду называть её, дабы не было тут рекламы, но вам пожелание: пересмотрите порядок оформления электронных полисов. В частности, особенно непонятна процедура проверки документов. Ладно ещё для новых клиентов, которые пришли к вам с других страховых, или вообще впервые страховку оформляют, но для постоянных клиентов, если не было замены документов, это лишнее.

    P.S. В другой страховой потребовалось только фото СТС. Остальные документы не потребовались, только данные всех документов.

  • Пробовал. Отсылаю документы, присылают ответ: "Пожалуйста, укажите номер предыдущего полиса ОСАГО", хотя я все данные отправлял. Итог: заказ отменился.

  • А по поводу согласования даты и времени осмотра ТС мне предложено ничего не было, единственное предложение было приехать на машине в ближайший к моему дому офис.

  • Сейчас порылся в интернете, нашёл всё-таки этот пункт, но что странно, на сайте РСА об этом ни слова. Там вообще устаревшие законы... Россия, одним словом...

  • На данный момент номер заказа 19766, но проверка опять же долго длится и, скорее всего, будет как и вчерашний заказ 19611, который отменился автоматом из-за непоступления оплаты, а повторюсь, оплату я не произвёл потому, что не появилась возможность оплатить заказ. Сегодня тоже, сделал заказ, в сообщении и фото документов и номер предыдущего полиса написал, мне в ответ, как я написал выше: "Уточните номер предыдущего полиса ОСАГО". Если всё-таки появится возможность оплатить, то останусь у вас в страховой, мне не сильно хочется бегать по разным страховым.

  • Смысл мне врать? До флампа руки просто сразу не дошли - я тут не сутками сижу, редко появляюсь. Почему добрался - искал в инете сервис по ремонту колонок и вспомнил о вас. Если посмотрите другие мои отзывы, то большинство из них - положительные. И сейчас я зашёл на фламп посмотреть отзывы об одной фирме и увидел уведомление о том, что ответили. С момента вашего ответа 2 месяца прошло и только сейчас я его увидел. Это не соцсеть, в которой можно сутками сидеть. У меня за 2 с половиной года только 15 отзывов написанных. Но думаю, глупо думать, что за 2 с половиной года я имел дело только с 15 компаниями, зарегистрированными на флампе. Есть компании, о которых просто я затрудняюсь оценку поставить, да и не знаю, что о них писать.

    По поводу того, что я сразу не обратился. Синтезатор не мой, а моей сестрёнки, которая живёт не со мной. А я возил его потому, что я на колёсах и график работы у меня посвободнее. Я не сразу ей синтезатор привёз. А так как она пользовалась другим синтезатором (Korg PA50) в тот период, то она не стала его особо подключать (там от компьютера колонки нужно было отцепить, чтобы пользоваться этим синтезатором, а у PA50 встроенные колонки есть). Она включала свой чтобы проверить экран. Экран и органы управления работают, а звук не стала проверять, не подумала об этом, со звуком то проблем не было. Месяца через 2 после ремонта только понадобился Korg X50 и вскрылась проблема со звуком. А я сам с техническим складом ума. Не могу назвать себя профессиональным мастером (до этого как до Луны пешком), но элементарное могу сделать. Сам не раз то утюг чинил, то DVD-плеер. Там, где нужно паять на плате (если конечно, речь идёт о чём-то серьёзном, а не, например, об проводке, отошедшим от платы), я бессилен. Но в элементарном разберусь.

    Просто после ремонта нужно проверять технику и клиенты будут довольны. Для этого мой отзыв и был, а не для того, чтобы как-то отличиться.

  • Мне звонили уже когда ремонт был произведён, а не до ремонта и перед фактом поставили, что отремонтировали. Я не отказался бы и от такой цены, но сам факт всё равно не может не напрягать. Но хоть молодцы, что экран починили. Но вам есть над чем работать и в плане работы с клиентами и в плане самого ремонта техники. В других сервисах (ремонтировал разную электронику) никогда не забывали ничего прицепить. Я специально не буду расписывать, что и где ремонтировал раньше, дабы не рекламировать никого конкретного.

    Просто на будущее: уделяйте время проверке оборудования после ремонта. Особенно тому оборудованию, которое не так часто сдают в ремонт.

  • Сегодня опять посетил ваш офис, но уже за готовым полисом. И опять, обслуживание на высоте, очередей нет. Из всех офисов страховых компаний (и "Надежды", и других, в которых я был по разным поводам) у вас работают самые вежливые и доброжелательные люди. Очередной раз убедился, что с отзывом я не ошибся. :)))

  • Комментарий на отзыв о компании

    Сомневаюсь, что натуральная кожа столько будет стоить. Написать "Натуральная кожа" легко, а вот в реальности обычно совсем другое. Ну ещё может быть "прессованная кожа". Но для интереса надо взять с собой эксперта по коже и сходить, посмотреть.

Показать ещё комментарии

На Флампе

13 лет

рейтинг

40.9

спасибо

45

отзывы

25

  • 19
  • 1
  • 0
  • 2
  • 3
Загрузка рекламы