Красноярск
  • Регистрация

ДОН-ТВ СЕРВИС, ООО

Сервисный центр
  • Железнодорожников, 11 — 1 этаж
  • Физкультурный техникум 70 м
2

Сдавал ещё давненько (около года назад) синтезатор Korg X50, т.к.этот сервис имеет авторизацию по Коргу. Проблема была с экраном - бледный-бледный, практически не видно ничего. В ремонте пробыл больше месяца, обещали позвонить и согласовать стоимость ремонта. Не согласовывали. Но ладно, синтезатор всё равно ремонтировать надо было, приехал, оплатил и забрал. Проблему устранили. Но! После данного сервиса пропал звук. Звук то был. Не стали уже обратно к ним везти, разобрали сами, т.к.поняли, что вряд ли там что-то серьёзное, это с экраном не найдём сами запчастей. Итог: тупо несколько проводов отключено. Подключили - всё работает. Больше в этот сервис ни ногой. Если найду квитанцию, то сообщу её номер, но пока никак не могу найти. Помню, что не выкидывал.

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ!

Необязательно было искать квитанцию. У Вас есть гарантия, которая обязательно предоставляется на каждый ремонт. Если недостаток действительно был, то Вам бы его устранили совершенно бесплатно.
А по поводу звонков и согласования, так Вам звонили 10-07-2015 18:38:00 и согласовали стоимость итоговую, которая к слову сказать не сильно от согласованной на приемке отличилась.

  • 4
  • 0

15 комментариев

  • мы верим и без квитанции

    Ответить
  • СиберияГруп, Вы только что и можете, что из-за угла тяф....

  • вы предлагаете Вас по судам и инспекциям затаскать? Хорошо давайте напрямую - если сгорит ваша контора то знайте кого подозревать))

    Ответить
  • Вы угрожаете? Я действительно Вас знаю и легко оформлю Вас в полицию за подобные угрозы жизни и здоровью сотрудников, а также угрозы порчи частной, а также Государственной собственности.
    Вы отдаете себе отчет?

  • Ха ха! Жду вызова в полицию) или вы тоже из-за угла только!

    Ответить
  • Ну в России всегда две беды было...

    Пока не страшно.
    Как будет страшно или почувствую дым, то обязательно заявлю.

  • Давайте давайте, выплесните злобу! Люди вас поддержат!

    Ответить
  • Печально общаться с такими людьми в сфере услуг работающими.

    Ответить
  • А Вы не печальтесь. И я Вам не служу, а действительно оказываю услуги. И все равно это не означает, что к нам надо относиться, как к БЫДЛУ, как это делаете ВЫ лично. Сибериягруп

  • АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ!

    Необязательно было искать квитанцию. У Вас есть гарантия, которая обязательно предоставляется на каждый ремонт. Если недостаток действительно был, то Вам бы его устранили совершенно бесплатно.
    А по поводу звонков и согласования, так Вам звонили 10-07-2015 18:38:00 и согласовали стоимость итоговую, которая к слову сказать не сильно от согласованной на приемке отличилась.

  • Мне звонили уже когда ремонт был произведён, а не до ремонта и перед фактом поставили, что отремонтировали. Я не отказался бы и от такой цены, но сам факт всё равно не может не напрягать. Но хоть молодцы, что экран починили. Но вам есть над чем работать и в плане работы с клиентами и в плане самого ремонта техники. В других сервисах (ремонтировал разную электронику) никогда не забывали ничего прицепить. Я специально не буду расписывать, что и где ремонтировал раньше, дабы не рекламировать никого конкретного.
    Просто на будущее: уделяйте время проверке оборудования после ремонта. Особенно тому оборудованию, которое не так часто сдают в ремонт.

    Ответить
  • Думаю, что Вы Александр слегка привираете. Ну да ладно. Мы никогда не оставляем за собой чего то неподключенного. А тем более, что когда человек об этом сообщает только через год, то скорее всего это просто жажда побыть в соцсети, обратив внимание на отзывы о нас и не более того.

  • Смысл мне врать? До флампа руки просто сразу не дошли - я тут не сутками сижу, редко появляюсь. Почему добрался - искал в инете сервис по ремонту колонок и вспомнил о вас. Если посмотрите другие мои отзывы, то большинство из них - положительные. И сейчас я зашёл на фламп посмотреть отзывы об одной фирме и увидел уведомление о том, что ответили. С момента вашего ответа 2 месяца прошло и только сейчас я его увидел. Это не соцсеть, в которой можно сутками сидеть. У меня за 2 с половиной года только 15 отзывов написанных. Но думаю, глупо думать, что за 2 с половиной года я имел дело только с 15 компаниями, зарегистрированными на флампе. Есть компании, о которых просто я затрудняюсь оценку поставить, да и не знаю, что о них писать.
    По поводу того, что я сразу не обратился. Синтезатор не мой, а моей сестрёнки, которая живёт не со мной. А я возил его потому, что я на колёсах и график работы у меня посвободнее. Я не сразу ей синтезатор привёз. А так как она пользовалась другим синтезатором (Korg PA50) в тот период, то она не стала его особо подключать (там от компьютера колонки нужно было отцепить, чтобы пользоваться этим синтезатором, а у PA50 встроенные колонки есть). Она включала свой чтобы проверить экран. Экран и органы управления работают, а звук не стала проверять, не подумала об этом, со звуком то проблем не было. Месяца через 2 после ремонта только понадобился Korg X50 и вскрылась проблема со звуком. А я сам с техническим складом ума. Не могу назвать себя профессиональным мастером (до этого как до Луны пешком), но элементарное могу сделать. Сам не раз то утюг чинил, то DVD-плеер. Там, где нужно паять на плате (если конечно, речь идёт о чём-то серьёзном, а не, например, об проводке, отошедшим от платы), я бессилен. Но в элементарном разберусь.
    Просто после ремонта нужно проверять технику и клиенты будут довольны. Для этого мой отзыв и был, а не для того, чтобы как-то отличиться.

    Ответить