Красноярск

ДОН-ТВ СЕРВИС, ООО

Сервисный центр
  • Железнодорожников, 11 — 1 этаж
  • Физкультурный техникум 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдавал ещё давненько (около года назад) синтезатор Korg X50, т.к.этот сервис имеет авторизацию по Коргу. Проблема была с экраном - бледный-бледный, практически не видно ничего. В ремонте пробыл больше месяца, обещали позвонить и согласовать стоимость ремонта. Не согласовывали. Но ладно, синтезатор всё равно ремонтировать надо было, приехал, оплатил...

Показать целиком

Сдавал ещё давненько (около года назад) синтезатор Korg X50, т.к.этот сервис имеет авторизацию по Коргу. Проблема была с экраном - бледный-бледный, практически не видно ничего. В ремонте пробыл больше месяца, обещали позвонить и согласовать стоимость ремонта. Не согласовывали. Но ладно, синтезатор всё равно ремонтировать надо было, приехал, оплатил и забрал. Проблему устранили. Но! После данного сервиса пропал звук. Звук то был. Не стали уже обратно к ним везти, разобрали сами, т.к.поняли, что вряд ли там что-то серьёзное, это с экраном не найдём сами запчастей. Итог: тупо несколько проводов отключено. Подключили - всё работает. Больше в этот сервис ни ногой. Если найду квитанцию, то сообщу её номер, но пока никак не могу найти. Помню, что не выкидывал.

  • 0

15 комментариев

  • мы верим и без квитанции

    Ответить
  • СиберияГруп, Вы только что и можете, что из-за угла тяф....

  • вы предлагаете Вас по судам и инспекциям затаскать? Хорошо давайте напрямую - если сгорит ваша контора то знайте кого подозревать))

    Ответить
  • Вы угрожаете? Я действительно Вас знаю и легко оформлю Вас в полицию за подобные угрозы жизни и здоровью сотрудников, а также угрозы порчи частной, а также Государственной собственности.
    Вы отдаете себе отчет?

  • Ха ха! Жду вызова в полицию) или вы тоже из-за угла только!

    Ответить
  • Ну в России всегда две беды было...

    Пока не страшно.
    Как будет страшно или почувствую дым, то обязательно заявлю.

  • Давайте давайте, выплесните злобу! Люди вас поддержат!

    Ответить
  • Печально общаться с такими людьми в сфере услуг работающими.

    Ответить
  • А Вы не печальтесь. И я Вам не служу, а действительно оказываю услуги. И все равно это не означает, что к нам надо относиться, как к БЫДЛУ, как это делаете ВЫ лично. Сибериягруп

  • АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ!

    Необязательно было искать квитанцию. У Вас есть гарантия, которая обязательно предоставляется на каждый ремонт. Если недостаток действительно был, то Вам бы его устранили совершенно бесплатно.
    А по поводу звонков и согласования, так Вам звонили 10-07-2015 18:38:00 и согласовали стоимость итоговую, которая к слову сказать не сильно от согласованной на приемке отличилась.

  • Мне звонили уже когда ремонт был произведён, а не до ремонта и перед фактом поставили, что отремонтировали. Я не отказался бы и от такой цены, но сам факт всё равно не может не напрягать. Но хоть молодцы, что экран починили. Но вам есть над чем работать и в плане работы с клиентами и в плане самого ремонта техники. В других сервисах (ремонтировал разную электронику) никогда не забывали ничего прицепить. Я специально не буду расписывать, что и где ремонтировал раньше, дабы не рекламировать никого конкретного.
    Просто на будущее: уделяйте время проверке оборудования после ремонта. Особенно тому оборудованию, которое не так часто сдают в ремонт.

    Ответить
  • Думаю, что Вы Александр слегка привираете. Ну да ладно. Мы никогда не оставляем за собой чего то неподключенного. А тем более, что когда человек об этом сообщает только через год, то скорее всего это просто жажда побыть в соцсети, обратив внимание на отзывы о нас и не более того.

  • Смысл мне врать? До флампа руки просто сразу не дошли - я тут не сутками сижу, редко появляюсь. Почему добрался - искал в инете сервис по ремонту колонок и вспомнил о вас. Если посмотрите другие мои отзывы, то большинство из них - положительные. И сейчас я зашёл на фламп посмотреть отзывы об одной фирме и увидел уведомление о том, что ответили. С момента вашего ответа 2 месяца прошло и только сейчас я его увидел. Это не соцсеть, в которой можно сутками сидеть. У меня за 2 с половиной года только 15 отзывов написанных. Но думаю, глупо думать, что за 2 с половиной года я имел дело только с 15 компаниями, зарегистрированными на флампе. Есть компании, о которых просто я затрудняюсь оценку поставить, да и не знаю, что о них писать.
    По поводу того, что я сразу не обратился. Синтезатор не мой, а моей сестрёнки, которая живёт не со мной. А я возил его потому, что я на колёсах и график работы у меня посвободнее. Я не сразу ей синтезатор привёз. А так как она пользовалась другим синтезатором (Korg PA50) в тот период, то она не стала его особо подключать (там от компьютера колонки нужно было отцепить, чтобы пользоваться этим синтезатором, а у PA50 встроенные колонки есть). Она включала свой чтобы проверить экран. Экран и органы управления работают, а звук не стала проверять, не подумала об этом, со звуком то проблем не было. Месяца через 2 после ремонта только понадобился Korg X50 и вскрылась проблема со звуком. А я сам с техническим складом ума. Не могу назвать себя профессиональным мастером (до этого как до Луны пешком), но элементарное могу сделать. Сам не раз то утюг чинил, то DVD-плеер. Там, где нужно паять на плате (если конечно, речь идёт о чём-то серьёзном, а не, например, об проводке, отошедшим от платы), я бессилен. Но в элементарном разберусь.
    Просто после ремонта нужно проверять технику и клиенты будут довольны. Для этого мой отзыв и был, а не для того, чтобы как-то отличиться.

    Ответить
Реклама не загрузилась