- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами интернета и тв, в течение последней недели стали возникать проблемы:сначала модем начал уходить в постоянную перезагрузку, проблема решилась в течении дня звонком и приездом мастера, который установил новый модем. После в течении последующих двух дней пропало интернет-соединение, снова звонок и разговор с тех.поддержкой, проблему...
Пользуюсь услугами интернета и тв, в течение последней недели стали возникать проблемы:сначала модем начал уходить в постоянную перезагрузку, проблема решилась в течении дня звонком и приездом мастера, который установил новый модем. После в течении последующих двух дней пропало интернет-соединение, снова звонок и разговор с тех.поддержкой, проблему решили в течение часа-двух, проблема была на стороне Ростелекома. На следующий перестала работать одна из тв приставок, было решено отложить на завтрашний день. Днём позднее перестала работать вторая ты приставка, снова звонок в ростелеком и разговор со специалистом, который в течение полутора часов ничего не смог исправить и сделал только хуже-пропал интернет. На моё замечание по поводу интернета он ответил следующее: "перезагрузите приставку и интернет появится, в данный момент я отправил заявку и к вам приедет наш специалист. У вас есть вопросы?". После моего отрицательного ответа разговор был завершён, но вот проблема: интернет так и не появился. Пришло смс, что мастер приедет сегодня с 16 до 18 часов. После мне звонят из ростелекома и говорят, что сегодня свободных мастеров нет и самое ранее-завтра утром. Деваться некуда, соглашаюсь. Снова звоню в ростелеком и пытаюсь вернуть хотя бы интернет, но теперь разговор со специалистом уже недоступен, т.к. есть заявка на выезд мастера.
Вывод: услуги отвратительного качества, некоторые специалисты вызывают большие вопросы. Хотите сберечь себе нервы и время- ни за что не пользуйтесь услугами ростелекома. Сам в данное время ищу замену.