- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу рядом . Являюсь постоянным покупателем этого горе-магазина.
Вчера вечером покупала продукты, подошла к витрине с яйцами (около меня были дети, но не рядом с витриной) СЛУЧАЙНО разбила упаковку яиц. Слышу крики продавца о том, что я обязана рассчитаться за "своих детей" (цитирую). Как будто они имеют отношение к разбитым яйцам. не обратила...
Живу рядом . Являюсь постоянным покупателем этого горе-магазина.
Вчера вечером покупала продукты, подошла к витрине с яйцами (около меня были дети, но не рядом с витриной) СЛУЧАЙНО разбила упаковку яиц. Слышу крики продавца о том, что я обязана рассчитаться за "своих детей" (цитирую). Как будто они имеют отношение к разбитым яйцам. не обратила внимание на это некорректное общение, пошла рассчитываться на кассу. Продавец прибежала к кассе и продолжает настаивать на том, что я обязана рассчитаться за упаковку разбитых яиц. Причем таким тоном, как будто мы на базаре. Детально расписывать не буду наш диалог. В итоге, продавец поняла, что спорить со мной бесполезно, поскольку я просвещена глубоко в сфере торговли и прекрасно знаю за что и при каких обстоятельствах я, как покупатель, должна платить!!!!
Уже не первый раз замечаю некорректное общение с покупателем в данной торговой точке. Однажды мне предложили здесь очередь на кассе разгрузить (Ваша служба качества в курсе этого случая , кстати . И походу вы плохо провели беседу с персоналом о том как нужно ПРАВИЛЬНО общаться с покупателем.
Один бал за отношение к покупателю, ассортимент, работу с ассортиментом (ваши Пезанские башни из яиц - минус вашему товарообороту), оформление и расположение оборудования в торговой зоне.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Для уточнения информации, отправьте, пожалуйста, чек или номер карты Премия и дату покупки.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Для уточнения информации, отправьте, пожалуйста, чек или номер карты Премия и дату покупки.