Уважаемая дирекция банка!
Меняйте качество Ваших услуг и компетентность Вашего персонала.
В Понедельник звонит мне представитель банка, сообщает что для меня доступно выгодное предложение, записывает меня на среду на прием к специалисту в банк и сообщает что с собой необходимо взять паспорт и снилс.
Приехав в банк в назначенное время, меня никто не...
Показать целиком
Уважаемая дирекция банка!
Меняйте качество Ваших услуг и компетентность Вашего персонала.
В Понедельник звонит мне представитель банка, сообщает что для меня доступно выгодное предложение, записывает меня на среду на прием к специалисту в банк и сообщает что с собой необходимо взять паспорт и снилс.
Приехав в банк в назначенное время, меня никто не приглашает.
Подхожу в свободное окно и говорю что у меня запись по времени и мне банк сделал выгодное предложение. Спросив сколько мне лет, сотрудница банка заявляет о том что ей необходима копия трудовой книги, простите что ? Я час ехал в Ваш банк, для того чтобы мне сказали привезите еще копию трудовой книги ?? При этом не сообщают что за предложение, кредит или вклад, на какую сумму, какие процентные ставки, просто НИЧЕГО. Чтобы озвучить предложение, вам нужна копия трудовой книги ? Ну ладно, съездил на работу, взял эту копию, приезжаю в банк, 25 минут заполняют анкету и через 5 минут мне приходит отказ по "моей заявке". Какой отказ и какая моя заявка ?? ВЫ делаете мне выгодное предложение и спустя 3 часа траты моего времени ПРИСЫЛАЕТЕ мне смс с каким-то отказом.
Самый наихудший сервис, с которым пришлось столкнуться, больше никогда не буду обращаться в Ваш банк, а рекомендовать кому-то не буду тем более!