- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Живём в доме, в котором есть свой маленький продуктовый магазин («ассоль»)
И ничего, что цены там чуть завышены, только вот товары в этом магазине зачастую просрочены, а этикетки на весовых категориях товаров и вовсе отсутствуют. О последнем не раз делали замечание продавцам , но они в ответ говорили , что работают здесь недолго, и...
Добрый день! Живём в доме, в котором есть свой маленький продуктовый магазин («ассоль»)
И ничего, что цены там чуть завышены, только вот товары в этом магазине зачастую просрочены, а этикетки на весовых категориях товаров и вовсе отсутствуют. О последнем не раз делали замечание продавцам , но они в ответ говорили , что работают здесь недолго, и ещё, мол, не знакомы ни с ассортиментом, ни с «порядками». Впрочем, вскоре этикетки стали появляться , но качества товарам это не добавило. 04 мая 2019 купили в этом магазине пирожные, срок годности у которых был до 22.05.19. Открыли эти пирожные через 2 дня (хранились в холодильнике), а внутри у всех пирожных плесень. Хорошо, что дети не добрались до этих пирожных первыми!
Сразу скажу, что мы не любители по-скандалить, и если бы сами хранили как-то не верно эти товары, то не пошли бы разбираться - это просто глупо и неадекватно было бы с нашей стороны. Что, собственно, выяснять? Но когда я пришла в магазин и попросила обьяснить , как же это произошло, персонал не только не попробовал даже извиниться за эту ситуацию, но и отказал выдать книгу жалоб. Продавцы вообще сказали, что книгу жалоб украли. Украли ...! Позвонили при мне товароведу, но она тоже отказалась предоставлять информацию о книге жалоб, лишь обвинила меня, что я не пришла с порченными пирожными сразу после покупки , на что я ей попыталась задать вопрос про срок годности (ведь он до 22 мая 2015, а сегодня только 06 мая), но она не стала даже слушать, перебила и сказала обращаться в ее рабочее время (хотя магазин открыт до 22.00). Считаю такое поведение недопустимым, ведь это продукты, и даже если случилось, что какой-то из них оказался порченным - ну извинились бы, по-обещали бы исправить и все было бы в порядке.. А с таким наплевательским отношением и хамством мы сталкиваемся первый раз, да и обидно, что такие люди работают прямо в нашем доме (иными словами, не занимали бы место честных и порядочных предпринимателей).
P.s. После всех выяснений, деньги за пирожные нам всё-таки вернули, но не в этой скромненькой сумме уже ведь дело. Дело в том, что и товаровед и продавцы даже признавать не хотели что в чем-то виноваты. Ни книги жалоб, ни желания эту самую жалобу услышать и принять во внимание. Классная политика !
Спасибо вам за отзыв! Только не понятно на одно пирожное сразу с двух акаунтов! Сговор? Конкуренты?