Добрый вечер, Максим!
Благодарим вас за обратную связь, это позволяет нам осуществлять контроль качества обслуживания! Вы - наш постоянный клиент и мы ценим это!
Всех наших заказчиков мы просим при сомнительном качестве продукции звонить оператору филиала, в котором был осуществлён заказ. Это позволит нам в кратчайшие сроки переделать ваш заказ...
Показать целиком
Добрый вечер, Максим!
Благодарим вас за обратную связь, это позволяет нам осуществлять контроль качества обслуживания! Вы - наш постоянный клиент и мы ценим это!
Всех наших заказчиков мы просим при сомнительном качестве продукции звонить оператору филиала, в котором был осуществлён заказ. Это позволит нам в кратчайшие сроки переделать ваш заказ или вернуть вам деньги, а «нестандартную» продукцию забрать для дальнейших разбирательств с персоналом и поставщиками! Со своей стороны можем сказать, что «тухлой» рыбы нет и не может быть на нашей кухне! Мы строго соблюдаемся правила хранения продуктов в соответствии с нормами САНПИНА!
Информацию и ваши фото передадим руководству!
С уважением, команда «Самурай»