- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Были 03.11 у Вас в гостях на Л.Кецховели. Большой зал, прекрасный, уютный интерьер. При практически пустом зале очень долгое обслуживание. Ждать официанта пришлось 15 минут, хотя обслуживание других столиков, в это время, они не производили. Чебуреки достойные. Один нюанс: в меню указано, что с итальянским чебуреком подаются вяленые...
Добрый день. Были 03.11 у Вас в гостях на Л.Кецховели. Большой зал, прекрасный, уютный интерьер. При практически пустом зале очень долгое обслуживание. Ждать официанта пришлось 15 минут, хотя обслуживание других столиков, в это время, они не производили. Чебуреки достойные. Один нюанс: в меню указано, что с итальянским чебуреком подаются вяленые помидоры, но по факту, это был кусочек вымоченного или слегка маринованного томата. Пожалуйста, называйте вещи своими именами. Причем, когда попросили убрать или заменить нам принесли этот же томат просто обильно приправленный соусом. Издевательство?! Некоторые позиции в меню отсутствовали: свинина, сладкая колбаска, лагман. В заведении мы находились около 1,5 часов вчетвером, средний чек каждого гостя примерно 800 рублей. Так вот. К нам подошла официант и попросила через 30 минут освободить стол, так как именно на этот столик есть бронь. Мы первый раз столкнулись с такой наглостью! Заведения, которые дорожат своей репутацией и которым важен каждый клиент, точно так не относятся к гостям. Я повторюсь, заведение полупустое (15.00), столы похожего формата стоят пустые без табличек "зарезервировано". Обратите внимание на обслуживание клиентов. Формального приветствия гостей у входа явно недостаточно.
Светлана, благодарим Вас за отзыв, благодаря Вам мы становимся лучше! После Вашего отзыва мы проработали способ приготовления вяленых томатов, изменили время запекания в духовке и температурный режим, теперь томаты получаются более нежными под оливковым маслом и прованскими травами. Сожалеем, что с Вами случилась такая ситуация со столиком, но...
Светлана, благодарим Вас за отзыв, благодаря Вам мы становимся лучше! После Вашего отзыва мы проработали способ приготовления вяленых томатов, изменили время запекания в духовке и температурный режим, теперь томаты получаются более нежными под оливковым маслом и прованскими травами. Сожалеем, что с Вами случилась такая ситуация со столиком, но некоторые наши гости любят бронировать конкретные столики, за которыми им будет максимально приятно проводить время в нашем заведении. Менеджер нашего заведения всегда предупреждает об ограничении по времени конкретного столика, мы будем рады видеть Вас снова в нашем заведении и получить от Вас четный отзыв о повторном посещении! Пожалуйста, бронируйте столики заранее и мы подготовим для Вас самое лучшее место! :) С уважением, команда Кинзы на Ладо Кецховели, 37