- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оказался тут на поминальном обеде. Интерьер, конечно, на любителя 2000-х, но еда очень вкусная.
Расположено место не далеко от кладбища на Бутовке.
9 лет
4102.1
4286
316
Оказался тут на поминальном обеде. Интерьер, конечно, на любителя 2000-х, но еда очень вкусная.
Расположено место не далеко от кладбища на Бутовке.
Очередной отзыв о вашей компании (честно, не понимаю, почему я с вами ещё сотрудничаю😂). Суть : после звоноков от вашего оператора решил сменить роутер. Ну ваше же оборудование, настроено под вашу сеть. Ок. Приобрёл роутер (кстати, техники ваши отличные ребята, к ним нет вопросов). Так вот : началось отваливаение сети 5Ггц. Постоянное. Звонки на...
Очередной отзыв о вашей компании (честно, не понимаю, почему я с вами ещё сотрудничаю😂). Суть : после звоноков от вашего оператора решил сменить роутер. Ну ваше же оборудование, настроено под вашу сеть. Ок. Приобрёл роутер (кстати, техники ваши отличные ребята, к ним нет вопросов). Так вот : началось отваливаение сети 5Ггц. Постоянное. Звонки на горячую линию сводились к перезагрузке роутера (что я и делал). Некоторое время всё работает хорошо, а потом опять отваливается.
Это хорошо, что у меня роутер стоял в доступности, мог легко его перезагрузить.
Но:так не должно работать оборудование. При очередном отваливаении написал в ВК (почему туда, а очень просто - дозвониться до вас стало ОЧЕНЬ сложно) . Так вот, оператор признал, что проблема-то именно в оборудовании.
Короче, приобрёл другой роутер, и проблема исчезла.
А вы, ребята, становитесь не лидером рынка, а пользуетесь былыми заслугами. И это печально...
Забирал здесь заказ, оформленный через М-видео. В принципе, в сам магазин не заходил, только на выдачу. Забрал заказ оплаченный заказ (несколько позиций), но что у вас за странная система контроля? При выходе контролёр попросила достать товары из пакета, оторвала ножом антикражи (почему этого не сделал продавец, не очень понятно), проверила по чеку...
Забирал здесь заказ, оформленный через М-видео. В принципе, в сам магазин не заходил, только на выдачу. Забрал заказ оплаченный заказ (несколько позиций), но что у вас за странная система контроля? При выходе контролёр попросила достать товары из пакета, оторвала ножом антикражи (почему этого не сделал продавец, не очень понятно), проверила по чеку все позиции через сканер.
К чему это всё - непонятно. Но система очень странная.
Присоединяюсь к неравнодушным фламперам. Хватит уже фейковых (по моему мнению) отзывов из каждого региона.
Приятно радует то, что модераторы Флампа хоть не быстро, но реагирует на жалобы. Сегодня пришло больше 10 уведомлений о скрытых отзывах. Отзывов об этой компании осталось всего 11.
Ну а по клиентскому опыту : позвонил, оставил заявку, но в...
Присоединяюсь к неравнодушным фламперам. Хватит уже фейковых (по моему мнению) отзывов из каждого региона.
Приятно радует то, что модераторы Флампа хоть не быстро, но реагирует на жалобы. Сегодня пришло больше 10 уведомлений о скрытых отзывах. Отзывов об этой компании осталось всего 11.
Ну а по клиентскому опыту : позвонил, оставил заявку, но в назначенное время ни кто не приехал и не перезвонил.
Звонка с такими цифрами не существует. К сожалению, вы не наш клиент.
Да. Соглашусь со многими отзывами. В плане записи к специалистам и ожиданиями в очереди. Есть такое. Неорганизованность в плане записи есть. Даже в том, что при записи к специалистам нужно обязательно идти в регистратуру : иногда карточка передана врачу, а иногда нет. Это тупо.
Сами врачи да, безусловно перегружены : ни разу по времени не удалось...
Да. Соглашусь со многими отзывами. В плане записи к специалистам и ожиданиями в очереди. Есть такое. Неорганизованность в плане записи есть. Даже в том, что при записи к специалистам нужно обязательно идти в регистратуру : иногда карточка передана врачу, а иногда нет. Это тупо.
Сами врачи да, безусловно перегружены : ни разу по времени не удалось попасть на приём. Но и тут я понимаю врачей: невозможно за 15 минут произвести осмотр.
Но я хочу отдать должное тем врачам, которые используют современные технологии. В частности телемедицину. В частности, хочу поблагодарить Огородникову Татьяну Николаевну, которая оправила мою маму на консультацию в Москву. Тем самым, выбрали правильную тактику лечения.
Спасибо!
9 лет
4102.1
4286
316