- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ценники на полке не соответствуют выкладке продуктов. Причём администратор, вместо того чтобы молча сделать возврат и извиниться, начинает мне пояснять, что штрих-коды не соответствуют же!!! То есть я должна взять пачку печенья и сверить штрих-код на пачке со штрих-кодом, указанным на ценнике! И в случае, если эти штрих-коды не совпадают, я,...
Ценники на полке не соответствуют выкладке продуктов. Причём администратор, вместо того чтобы молча сделать возврат и извиниться, начинает мне пояснять, что штрих-коды не соответствуют же!!! То есть я должна взять пачку печенья и сверить штрих-код на пачке со штрих-кодом, указанным на ценнике! И в случае, если эти штрих-коды не совпадают, я, очевидно, должна рыскать по всей полке и перебирать все штрих-коды в поисках нужного! Я добавлю, что данный продукт с этим ценником и на этом самом месте простоял больше месяца, если не дольше. Как поставили коряво, так и стоит, и всем всё равно. Цена продукта на кассе 190руб. И почему на кассе кассир у покупателей спрашивает сорта фруктов? Не знаете - поставьте весы тогда, сами взвесим. Ну, про то, что карту бонусную не спрашивают, не предлагают открыть, можно не напоминать,да? Ловите кол.