- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здравствуйте, начнем с того, что несколько раз обращался в этот сервис с разными гаджетами. Понимал, что переплачиваю, но думал, что переплачиваю за качество и гарантию. Последний раз(точно последний) обращался за ремонтом ноутбука, у который перестал заряжаться по type-c. Приговорили сам порт, но так как в наличии порта type-c для моей модели...
Всем здравствуйте, начнем с того, что несколько раз обращался в этот сервис с разными гаджетами. Понимал, что переплачиваю, но думал, что переплачиваю за качество и гарантию. Последний раз(точно последний) обращался за ремонтом ноутбука, у который перестал заряжаться по type-c. Приговорили сам порт, но так как в наличии порта type-c для моей модели не было, то предложили перепаять соседний на место сгоревшего. Цену объявили в 3500(уже тогда знакомые крутили у виска, но я, повторюсь, думал что плачу за качество и гарантию), я согласился, в итоге ноутбук сделали, зарядка работает, но встала необходимость подключить монитор к ноутбуку по type-c и тут все "качество" работы вылезло во всей красе. Монитор моргал, а при перевороте type-c вообще не распознается. Написал в ремку с описанием проблемы и был послан, мол порт который перепаяли был б.у.(хотя он стоял в ноутбуке моем и нормально функционировал) и поэтому они гарантию не дают на его работу, но готовы перепаять оба порта за 4000 р. На вопрос, но я Вам уже заплатил 3500 р.(это не считая переплат с предыдущих ремонтов) и нормально не сделали, сказали ничего не знаем, гарантии нет. Спасибо! Такое ощущение, что работают на "так сойдет", лишь бы был поток. Сам никогда не обращусь больше и никому не посоветую. Обзвонил другие сервисы, цену обозначили, минимум в два раза ниже. Буду приводить в порядок ноутбук, после этого "сервиса" за свой счет.
Добрый день. Разберем по порядку. Вы принесли в июле 22 года ноутбук на диагностику с проблемой - не включается. В процессе диагностики выяснилось, что виной всему неисправный разъем type-c. В наличии в городе новых разъемов не было. Вам было предложено дождаться новых, но вы сказали что ноутбук нужен срочно и что-бы выйти из этой ситуации было...
Добрый день. Разберем по порядку. Вы принесли в июле 22 года ноутбук на диагностику с проблемой - не включается. В процессе диагностики выяснилось, что виной всему неисправный разъем type-c. В наличии в городе новых разъемов не было. Вам было предложено дождаться новых, но вы сказали что ноутбук нужен срочно и что-бы выйти из этой ситуации было приняторешение перепаять ВАШ соседний разъем type-c на место неисправного. Итого, по работам была произведена - диагностика, снятие двух разъемов type-c, очистка и повторная установка б/у ВАШЕГО разъёма на место неисправного, полная чистка и обслуживание системы охлаждения. Спустя более чем пол года вы написали нам, что разъем который мы перепаяли частично неисправен. На это был дан шаблонный ответ о гарантийных обязательствах и стоимости ремонта - за это мы просим прощения. Естественно если вас что-то не устроило (цена или сроки) в нашей переписке, то вы могли прямо об этом сказать и через диалог мы бы пришли к решению этой проблемы, вплоть до полной замены разъемов по гарантии. Но после нашего ответа, вы молча написали отзыв и на попытки связаться с вами перестали отвечать.