Первый раз в жизни хочу оставить отзыв. Ходили в бассейн СаМарин с марта 2015 по июль 2015, потом уехали на море на месяц, заплатили заранее за абонемент за сентябрь этого года и стали ждать первого занятия сентября, договорились о занятиях в мини-группе. Тут все и началось. За два дня до занятия позвонила администратор и сказала, что у них было...
Показать целиком
Первый раз в жизни хочу оставить отзыв. Ходили в бассейн СаМарин с марта 2015 по июль 2015, потом уехали на море на месяц, заплатили заранее за абонемент за сентябрь этого года и стали ждать первого занятия сентября, договорились о занятиях в мини-группе. Тут все и началось. За два дня до занятия позвонила администратор и сказала, что у них было какое-то собрание, и они решили, что "новых" деток они в группы брыть не будут и не пусят нас на занятие в понедельник вгруппе, потому то мамы "старых" деток против. Предлагают заниматься индивидуально пока ребенок не будет готов к группе. Соответственно мы уже подстроили свое расписание под занятия на определенное время. Мне сказали, вы скажите удобное время мы подберем, выясняется все удобное время уже занято, типа вы ждите неделю там может освободится другое время. За наши то оплаченные деньги. Такая же ситуация не в первый раз возникла. Проводится какое-то анкетирование между родителями "старых" деток и тут же новые введения ставятся перед фактом других деток. Если ты ходишь в бассейн первый раз и не старичок там, то вообще без прав. Бабушке чтобы посидеть в вестибюле на диване недостаточно иметь бахилы, надо иметь свою сменную обувь, причем в приказном тоне сообщается, что МЫ ВАС ВООБЩЕ ТОГДА В БАССЕЙН НЕ ПУСТИМ. По поводу общения администратора с нами это был первый открытый конфликт, остальные такие истории я просто старалась терпеть, типа я и моя дочка тут новенькие. Пропуски по болезни пришлось с боем выбивать, и то, потому что выкупили абонемент на следующий месяц. Как и нам за наши же деньги СКАЗАЛИ ЧТО НЕ ПУСТЯТ НА ЗАНЯТИЕ В ГРУППЕ ПО СОГЛАСОВАННОМУ ВРЕМЕНИ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ТАК РЕШИЛИ. Странно, когда администрация таким образом выстраивает отношения с клиентами за их же деньги. При этом, мне сказали в лице "адекватного администратора" Анастасии как прочитала в других отзывах, что бассейнов много в городе, если не устраивает, можете сменить. Мои отношения с администратором накалились настолько, что я чтобы не ттратить нервы решила и правда сменить бассейн. Написала заявление на возврат денег, сказали звоните через 10 дней вернем, попросила телефон директора, администратор не дала, сказала, что не может ее беспокоить, если она сама решит, то мне позвонит, перезваниваю на следующий день с просьбой о возврате моих же денег, ответ от Анастасии - в течение 10 дней звоните узнавайте. Почему я за свои деньги должна бегать и узнавать, а они за свою репутацию не боятся и могут крутить мои деньги и прятаться от разговора со мной о причинах отказа от абонемента, типа по закону так положено. В шоке от такой мелочности и непорядочности как со стороны администратора, так и со стороны директора, хотя еще надеюсь, что она просто не в курсе. Именно из за отношений с администратором была вынуждена сменить бассйн. Хотя наш тренер оксана Александровна мне очень нравится, и очень жалею что мы не с ней занимаемся, Но в плане чистоты, когда мной было сделано замечание, что везде вода возле сауны, возле столиков пелинальных, что это гораздо важнее и опаснее, чем бабушке в вестибюле в бахилах, мне директор сказала, что я собственник, какие правила хочу, такие и устанавливаю, а про воду у нас нянечка заболела. Ну ты как собственник - возьми и помой воду, потому что она везде была и возле фенов в том числе и возле ванн. Малая ванна долгое время была сломана, бортик отошел, можно было легко прищемит там руку ребенку при занятии, после ремнта бортик все равно там отстает и опасность прищимить руку еще остается, Большая ванна хорошая, просторная. В бассейне много игрушек. Тренера стараются сделать занятие эффективным и интересным, за это им большое спасибо. Ребенок в море плавала 1,5 года в нарукавниках сама после занятий с Оксаной Александровной, да и Галина Викторовна инструктор там тоже отличный. Это все о чем я жалею. Пафос с раздевалками, сауной и т.д. ничто, если уйдет тренер. И к тому же даже за сауну подняли цену вместо 30 рублей стало 40, а там мы больше 8 минут не сидели, это в придачу к абонементу за 4600. Может я предвзята в виду конфликта с администратором? Но кажется это крохоборством. Вообще, администратор должен быть администратором, и уметь общаться с людьми, а не ставть ситуацию так, что есть кучка стареньких клиенто, которые все там решают и проводят анкетирование между собой, а остальные выполняют. А администратору Анастасии, наверное, надо было остаться просто тренером по плаванию и это не ее работа. Жаль, что из-за таких людей пришлось сменить бассейн. Но все что не делается - к лучшему!!! Спокойствие кормящей мамы оень важно для ребенкаю :) Надеюсь, мой отзыв был полезен.