- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24.02.2020 проходила ТО в Лигово (замена масел в трансмиссии и двигателе). Это около 13 тыс км. назад. Последние месяцы АКПП начала подпинываться, стала искать проблему и решила начать с проверки качества и уровня масла в АКПП. Обратилась к стороннему специалисту, так как это давало возможность присутствовать при процессе. В итоге - сливная пробка,...
24.02.2020 проходила ТО в Лигово (замена масел в трансмиссии и двигателе). Это около 13 тыс км. назад. Последние месяцы АКПП начала подпинываться, стала искать проблему и решила начать с проверки качества и уровня масла в АКПП. Обратилась к стороннему специалисту, так как это давало возможность присутствовать при процессе. В итоге - сливная пробка, контрольная пробка никогда не откручивалась (никаких следов масла и следов вмешательства - ведь невозможно слить масло и не оставить следов, правда?). Масло слили черное! непрозрачное! запах масла при растирании между пальцами - старая олифа! Соответственно, вами услуга не оказана, но оплачена мной, что могло повлечь за собой вывод из строя АКПП, если бы я следовала вашим рекомендациям приехать на замену через 40-50 тыс км! На руках имею заказ-наряд выполненных работ, фото слитого масла в прозрачной таре. А также свидетельство стороннего специалиста. С этим можно идти в суд. Здесь публикую заказ-наряд с закрытыми личными данными, ибо не знаю - кто их видит. Ответ можно отправить на почту zontikplus@bk.ru
Здравствуйте, Светлана. Благодарю за отзыв. Приношу извинения от имени нашей сети, что не оправдали ваших ожиданий.
Правило нашей сети оказывать услуги надлежащего качества. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) мы вернем деньги или безвозмездно устраним недостатки в соответствии с “Законом о Защите Прав...
Здравствуйте, Светлана. Благодарю за отзыв. Приношу извинения от имени нашей сети, что не оправдали ваших ожиданий.
Правило нашей сети оказывать услуги надлежащего качества. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) мы вернем деньги или безвозмездно устраним недостатки в соответствии с “Законом о Защите Прав Потребителей”.
Если руководство не соглашается это сделать, сообщите нам. Мы уточним детали и поможем урегулировать вопрос.
Связь с Отделом Контроля Качества: В рабочее время по телефону +7(812)7031512 или в мессенджере https://euroauto.ru/msg....
“Закон о Защите Прав Потребителей” предусматривает гарантийный срок на работы не менее 20 дней или 1000 км пробега. У нас вы получаете гарантию на работы 365 дней или 20 000 км пробега. Подробнее про нашу расширенную гарантию можно прочесть на сайте: https://euroauto.ru/blog/informa... По информации из вашего отзыва мы зафиксировали обращение в Отделе Контроля Качества. Вам поступила обратная связь от руководителя. Достигнуто взаимопонимание и предприняты меры по урегулированию сложившейся ситуации.