Сказать, что я в шоке-ничего не сказать!!!... после сегодняшнего посещения моего «ранее» любимого магазина...
Два дня назад, мой милый, дабы меня порадовать, приобрёл Туфли моего размера в неоновом цвете, но почему-то в синем, а не розовом... походив по Дома, я не смогла оставить себе этот цвет, и решила ПОМЕНЯТЬ , девочки ( сотрудницы) всегда...
Показать целиком
Сказать, что я в шоке-ничего не сказать!!!... после сегодняшнего посещения моего «ранее» любимого магазина...
Два дня назад, мой милый, дабы меня порадовать, приобрёл Туфли моего размера в неоновом цвете, но почему-то в синем, а не розовом... походив по Дома, я не смогла оставить себе этот цвет, и решила ПОМЕНЯТЬ , девочки ( сотрудницы) всегда приветливы и внимательны...но сегодня... (меня сложно удивить, но Юлия (на кассе) смогла👌)... вообщем, на мое просьбу поменять, Юлия с выражением лица «генерального директора» молвила, что сделает это только через экспертизу... предположив, что я в них куда-то ходила ( по квартире минут 10 максимум)... ессесна, ждать я не планировала 10 дней , чтоб мне просто поменяли Туфли новые на новые( другого цвета)... я забирала Туфли и ушла ( обидно стала, за такое отношение😒и Туфли с 50% скидкой стоят 6290₽)... но вернулась, ( раз так!)написала заявление на возврат... обещали после экспертизы , через 10 дней перезвонить... прям предвкушаю «веселуху»..обойдусь без столь модных туфлей... а Юлии пламенный привет🙌... желаю, чтоб в каждом магазине к ней было такое отношение 😈🙌... это ж талант, за 5 мин настроение испортить на месяц вперёд, короче расстроенна ппц ...
пысы: кому карту максимальную?