- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите женщину разговаривать нормально. *амло редкостное. С короткой стрижкой в очках, 12.09 хамила и нормально не могла говорить
9 лет
634
715
503
Научите женщину разговаривать нормально. *амло редкостное. С короткой стрижкой в очках, 12.09 хамила и нормально не могла говорить
В прошлый раз Анна обслужила отвратительно,плюсом еще ездили возвращали икру, потому что она была тухлая! Сегодня тоже самое! Научите Анну работе с клиентами!
Замечательный сервис! Работают профессионалы, созвонилась, объяснила ситуацию, приехала, всю машину посмотрели, нашли причину и сделали. Все быстро, четко. Буду обращаться еще
Бебеля 142 ваша доставка уже одолела, почему мы вынуждены ожидать по 10-15 минут, пока выгрузят вашу воду? Паркуйте машину в другом месте и несите, в чем проблема?
Добрый день, EP! Благодарю Вас за отзыв! Ситуацию, которую Вы описываете очень насущна и важна. Если бы я оказалась на Вашем месте, я бы тоже негодовала! Позвольте от имени Компании искренне извиниться перед Вами за доставленные неудобства! К сожалению, бывают внутридворовые проезды, где порой невозможно припарковать грузовую автомашину для...
Добрый день, EP! Благодарю Вас за отзыв! Ситуацию, которую Вы описываете очень насущна и важна. Если бы я оказалась на Вашем месте, я бы тоже негодовала! Позвольте от имени Компании искренне извиниться перед Вами за доставленные неудобства! К сожалению, бывают внутридворовые проезды, где порой невозможно припарковать грузовую автомашину для доставки воды, но я обязательно проведу корректирующие мероприятия для того, чтобы сотрудники Компании не создавали неудобства жителям! Еще раз спасибо Вам за информацию! С уважением, Вера Добролюбова.
Посмотрели отзывы решили сходить. Очень зря. Максимально долгое обслуживание, люди, которые пришли позже уже получили свои заказы, мы до сих пор нет, с собой пиццу попросили и ту несут уже не пойми сколько. Более ни ногой, еда пресная достаточно
Добрый день! Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о прибытии в нашем заведении. Приносим искренние извинения за долгое ожидание и безумно сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Действительно, было достаточно много гостей, мы старались успеть все и не разочаровать, но, понимаем, что попытка была не совсем успешной. Все...
Добрый день! Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о прибытии в нашем заведении. Приносим искренние извинения за долгое ожидание и безумно сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Действительно, было достаточно много гостей, мы старались успеть все и не разочаровать, но, понимаем, что попытка была не совсем успешной. Все ваши замечания уже переданы управляющей и шеф-повару ресторана, проведем работу со всеми сотрудниками и ни за что не допустим подобного вновь. Понимаю, что данный момент подпортил ваше впечатление, но надеюсь, что он не повлияет на ваше дальнейшее посещение бистро!
9 лет
634
715
503