- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару дней назад, в субботу, "посчастливилось" столкнуться с "гостеприимством " рестоклуба "Стерлинг". На самом деле, уже не раз наслышана о хамстве, недобропорядочности и "Быдлоперсонале". Не верилось особо, да и предполагая, что мы, желавшие попасть в этот клуб, люди адекватные, в адекватном состоянии, состоятельные... вопросов, кроме формы...
Пару дней назад, в субботу, "посчастливилось" столкнуться с "гостеприимством " рестоклуба "Стерлинг". На самом деле, уже не раз наслышана о хамстве, недобропорядочности и "Быдлоперсонале". Не верилось особо, да и предполагая, что мы, желавшие попасть в этот клуб, люди адекватные, в адекватном состоянии, состоятельные... вопросов, кроме формы одежды (на самом деле не собирались специально заходить в этот клуб, опять же из-за предвзятого к нему отношения, и один из моих спутников был в зимних туфлях, которые, да... напоминают кроссовки), и готовы были в отказе в посещении клуба, в принципе, зашли на авось... на ресепшн нас встретил охранник и администратор. На вопрос, обслуживают ли они по картам нам был дан ответ - нет, но вы можете дойти, доехать до банкомата, который находится в "Красноям Яре", в ТЦ"Плаза" и, добыв наличность вернуться. Мы, удивленные на самом деле, легкостью с которой к виду этих самых зимних туфель отнесся персонал на входе, отправились снимать деньги. Сняв их, заплатив комиссию за снятие, потеряв время, мы вернулись в "Стерлинг", где на ресепшн нас встретил уже молодой человек с ооочень короткой стрижкой (ну, почти лысый), тот же охранник и девушка-администратор, но уже не та, что была прежде. При виде нас и злополучных зимних туфель))) из последней коллекции Kenzo, к слову, старший охранник (с короткой стрижкой) объявил нам о том, что мы не проходим. что спортивная, обувь и все в этом духе.... в принципе, мы были готовы к подобному повороту событий, но когда заходили в ПЕРВЫЙ раз! на резонный вопрос, куда смотрел тот охранник, который отправлял нас снимать деньги и что это вообще, спорт такой, гонять посетителей по морозу к банкомату, охранник (видимо младший, тк был одет значительно скромнее лысого) заявил, что мы нагло врем, что мы спрашивали не по поводу входа, а по поводу банкомата, просто о его наличии поблизости... я упускаю пока тон, которым это все говорилось. И заметьте, мы не "ломились" в клуб, вопреки всем правилам фэйсконтороля, не оспаривали факты наличия "спортивной" обуви, не матерились, не повышали ни на кого голос, вели себя интеллигентно. После нашего, мне кажется, логичного замечания, что это глупо заходить в клуб в 3 часа ночи, чтобы спросить где банкомат и что мы не идиоты и не надо нас за таковых держать, перевирая нам же наши слова, охранник сделал ход конем... Глядя честными халуйскими глазами в глаза начальнику он объявил, что если б он-то был когда мы заходили в первый раз, он бы ОБЯЗАТЕЛЬНО сказал нам, что в таком виде никак и ни при каких условиях нам попасть в клуб не удасться.!!!! ААА!!!!??? Тут уже не выдержал мой организм, которой терпеть не может когда меня принимают за идиотку!!! и я, да! повысила голос, но по-прежнему интеллегентно и без оскорблений задала вопрос, который волновал уже нас всех троих длительное время - Зачем он, охранник врет нам троим вменяемым взрослым людям прямо в глаза и почему он держит нас за идиотов??? на что охранник, тоже повысив голоос, что для обслуживающего пресонала, на мой взгляд, не допустимо ни при каких ситуациях, просто сказал "До свидания". На вопрос зачем он так разговаривает и врет и тп мы еще раз 5 услышали в свой адрес это приказ младшего охранника "До свидания!!" ну, хамло, что сказать, оно хамло и есть, хоть в белую его одень рубашку, хоть в розовую. Ну, и не обиделись бы, с памятью плохо у человека, с адекватностью, бывает. Но самое противное и мерзкое - старший лысый охранник стоял и потешался всему этому цирку. Стоял и смеялся, когда его коллега хамил. Пусть без мата и рукоприкладства, слава Богу, но все же. Резюме. Случившееся дает мне повод сделать следующие выводы: в этом клубе нет профессионалов в охранной системе, они злобны, лживы, хамят и еще и проявляют агрессию к посетителям, а это чревато тем, что безопасность Вас, как посетителя в клубе не то что не гарантировано, но находится под угрозой от представителей той же охраны, администрторы рестоклуба так же не профессиональны, не в состоянии разрешить назревающий конфликт, встают на сторону персонала, хотя, презумпция "клиент всегда прав" - это уже must have любого уважающего себя заведения... с коллективом разбираются потом, на кухне, это опять же чревато тем, что в конфликтной ситуации, возникшей не по вашей вине, вы останетесь "крайним" и опять о же о безопасности вас и ваших спутников в этом клубе. Судя по отзывам здесь и отсутствии ответных отзывов на них, можно сделать вывод, что администрации клуба мнение посетителей просто не интересно, а значит не интересно и то, чтобы обеспечивать в клубе комфорт и безопасность Вам, его клиентам. Мой вам всем совет - не ходите в этот клуб, потому что там прав тот кто имеет хоть какую-то должность (младший охранник на входе), а не вы, состоятельный клиент, способный принести клубу своим посещением несколько десятков тысяч.