- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу об отрицательном опыте обращения в Rolen. Ещё при первой встрече с менеджером, при согласовании какая будет кухня, я попросил, чтобы на ящик со столовыми приборами поставили фурнитуру Блюм, так как это самый часто открываемый ящик. На другие ящики попросил поставить НЕ дешёвую качественную европейскую фурнитуру. При этом менеджер сказала что...
Пишу об отрицательном опыте обращения в Rolen. Ещё при первой встрече с менеджером, при согласовании какая будет кухня, я попросил, чтобы на ящик со столовыми приборами поставили фурнитуру Блюм, так как это самый часто открываемый ящик. На другие ящики попросил поставить НЕ дешёвую качественную европейскую фурнитуру. При этом менеджер сказала что она уже так и сделала в проекте, это показалось странным, но ладно.
Когда начали изготавливать кухню, я задал вопрос менеджеру, для ящика со столовыми приборами будет фурнитура Блюм, всё верно? Менеджер уже забыла свои слова, и сказала, что на всех ящиках будет установлена фурнитура Италия Макмарт. На мой вопрос, а где оговорённый Блюм на одном ящике, она сказала такого разговора не было. Ладно, я понял что на будущее нужно записывать в сообщениях все договорённости.
Кухню изготовили, и ещё неделю ждали очередь на доставку и монтаж. Неужели нельзя было подогнать дату доставки ориентировочно к моменту изготовления +- пару дней? На просьбу доставить пораньше, менеджер говорит не может ничем помочь.
Также замечено, что менеджер не старается помочь клиентам, просто не отвечает на сообщения, если ей не нравится вопрос и выставляешь претензии.
Когда приехал монтажник, я спросил у него, какие у него вопросы по установке раковины и вытяжки. Он сказал, что просто вырежет отверстия и больше ничего делать не будет, они этим не занимаются. То есть заказывая у отнюдь не у самой дешёвой компании кухню, можете получить такой ответ, делайте всё сами. Разговор с менеджером ничего не решил, ответ один, делайте что хотите. Как будто я специалист и постоянно кухнями занимаюсь, а не они. Хотелось бы большего сервиса от компании по производству кухонь, не такие ответы ожидаешь услышать.
Самое главное, когда привезли и начали устанавливать кухню, выяснилось, что вместо качественной фурнитуры Блюм для ящика со столовыми приборами и европейской фурнитуры на все другие ящики, Rolen просто напросто установила на ВСЕ ящики фурнитуру фирмы Боярд! На все мои вопросы, менеджер просто сказала, что технолог поставит на кухню, то и будет стоять. И что фурнитура Боярд "качественная и хорошая". Насчёт качественной я готов поспорить. Хорошей фурнитурой можно назвать любую фурнитуру, изготовленную на коленке в подвале. То есть получается, они взяли полную стоимость за дорогую фурнитуру, а поставили дешёвую! На все мои претензии менеджер отвечала равнодушно, и на мои просьбы дать номер руководителя, отвечала отрицательно.
В общем и целом, заказывать мебель в данной компании не рекомендую. И тем более обращаться к менеджеру Валентине!
И обязательно просите прописывать какую хотите установить фурнитуру в договоре.