Сегодня заезжали купить маленькие букетики в честь праздника. Народу было много, флористы все заняты, мы сами выбирали тюльпаны, которые стояли завернутые в букеты около двери в "холодильнике". Они были очень утромбованы и мы не смогли достать веточки, которые приглянулись. Нам одна из сотрудниц подсказала, что можно взять эти букеты и принести...
Показать целиком
Сегодня заезжали купить маленькие букетики в честь праздника. Народу было много, флористы все заняты, мы сами выбирали тюльпаны, которые стояли завернутые в букеты около двери в "холодильнике". Они были очень утромбованы и мы не смогли достать веточки, которые приглянулись. Нам одна из сотрудниц подсказала, что можно взять эти букеты и принести одному из менеджеров, и нам все сделают. Мы так и сделали, мы взяли три пачечки с желтыми тюльпанами и принесли. Когда мы сказали, что нам нужно два букета по 3 тюльпана, девушка, которая взялась нам паковать, так возмутилась, что хамила все то время, что мы стояли. "Вы издеваетесь?", "А если бы вам нужно было по 10 тюльпанов, вы бы мне 10 букетов принесли?". Да, я бы принципиально принесла 10 букетов и ты бы мне в любом случае доставала именно те цветы, которые мне больше нравятся. Что за отношение к клиенту? Или флористам не положено знать, как правильно продавать и взаимодействовать с клиентами? Мы бы и сами могли взять нужные цветы, если бы они не были так замотаны, мы побоялись испортить стебли. Стояла бурчала, зачем вот так просто портить настроение себе и другим? Если день не задался, в этом никто другой не виноват. Ты работаешь в такой сфере. Понимаем, работа в праздничный день, все устали, хочется отдыхать, а не цветы заворачивать, но не нужно до такого опускаться. Развела трагедию. Быстрее сделаешь, быстрее уйдем.
Мы увидели, что три тюльпана слишком печально выглядят, думали приукрасить чем-нибудь, типа гиспофилы. Девушка нам сказала да зачем вам это, больше потратитесь (ну это ладно, тут она права), и ничего другого не смогла предложить. Попросили в итоге по 5 тюльпанов. Из-за того, что девушка была погружена в свои негативные эмоции, она не услышала нас и продолжила заворачивать по 3 цветка. Снова пришлось повторить.
Что за человек, серьезно, я сама впечатлительная и меня это сильно задело, я не встречала такой дерзости среди флористов, еще и в праздник. Имя девушки не знаю, не было бейджа, обслуживала с правого края от кассы. Надеюсь, как человек она получше будет, чем работник.