- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начала ходить в колизей на Вавилова в мае, хожу не так долго, более низкого сервиса со стороны администраторов я ещё не видела нигде(а мне есть с чем сравнить!)..выражение лиц, невнимательность,манера общения, грубость в разговоре, некомпетентность..список можно продолжать!!!! При первом моем посещении мне не рассказали ни об одном из правил зала,...
Начала ходить в колизей на Вавилова в мае, хожу не так долго, более низкого сервиса со стороны администраторов я ещё не видела нигде(а мне есть с чем сравнить!)..выражение лиц, невнимательность,манера общения, грубость в разговоре, некомпетентность..список можно продолжать!!!! При первом моем посещении мне не рассказали ни об одном из правил зала, ни одного внятного ответа на мои вопросы (цены, порядок пользования картой, система посещений филиалов, где что в зале, даже раздевалку пришлось самой искать..). Думала, что я попала на такую смену администраторов, но нет! При каждой моей тренировке я наблюдаю какую-либо картину непрофессионализма:(( Собственно почему продолжаю ходить-только из-за крутейшего тренера Храброй Александры!!! Ради тренировок с ней приходится терпеть всё вышеперечисленное..Мечтаю, чтобы она начала работать в более приятном месте, а пока только надеюсь, что управляющий данным филиалом читает отзывы и что-то предпримет)
Уважаемая Kozza, благодарим вас за обратную связь !
Мнение наших клиентов, очень важно для нас.
Для разъяснения ситуации, подскажите дату и время вашего посещения?
С Уважением, сеть тренажерных комплексов "Колизей".