- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставлю подробный объективный отзыв по порядку и аргументировано, 04.12.12 руководствуясь лишь близостью приёмного пункта и кажущейся простотой необходимой мне услуги я позвонил в приёмный пункт сети ремонтных мастерских Абаюд на ул.Новосибирской где мне дали телефон ремонтной мастерской куда я позвонил с целью узнать смогут ли они выполнить...
Оставлю подробный объективный отзыв по порядку и аргументировано, 04.12.12 руководствуясь лишь близостью приёмного пункта и кажущейся простотой необходимой мне услуги я позвонил в приёмный пункт сети ремонтных мастерских Абаюд на ул.Новосибирской где мне дали телефон ремонтной мастерской куда я позвонил с целью узнать смогут ли они выполнить простейшую на мой взгляд для разбирающегося в электронике человека работу, а именно замену зарядного гнезда micro USB на сотовом телефоне Motorolla RAZR V2 V8.
Проблема была в следующем, телефон перестал заряжаться после отрыва контакта гнезда micro USB при вытаскивания кабеля зарядки (это видно было визуально), до этого зарядное гнездо уже перепаивалось в другом городе и заряжалось нормально. Я попросил поменять гнездо полностью и предоставил в приёмный пункт новую оригинальную деталь заказанную с интернет-аукциона EBAY у британского продавца с высоким рейтингом.
В ремонте по телефону мне сообщили, что посмотрят и сообщат по телефону окончательную стоимость, предварительно назвав цену работ 400 рублей, так как деталь моя. В приёмном пункте с меня взяли 100 рублей, я договорился по телефону что оставшуюся часть заплачу после ремонта, предварительный срок ремонта озвучили 2-3 дня.
На следующий день я позвонил узнать приступили ли к ремонту, на что мне ответили что якобы пытались и не смогли мне дозвониться чтоб согласовать стоимость в 450 руб. вместо первоначальных 400 рублей, якобы за усложнение работы, я согласился. Замечу, что по факту, ни разу на оставленный мой номер они не звонили всегда приходилось звонить самому, 06.12.12 и 07.12.12 сообщалось что телефон в процессе ремонта, 08.12.12 и 09.12.12 я не звонил так как отдыхал на выходных, 10.12.12 мне сообщили что возникли какие-то сложности и мастера ещё занимаются и наконец 11.12.12 мне сказали что телефон не заражается якобы из-за некачественной предоставленной мной детали!
Все разговоры производились по номеру 288-15-16, человек на другом конце провода разговаривал крайне грубо, дерзко, постоянно обещал мне перезвонить (ни разу не перезвонив) последней каплей стала наглая ложь что деталь предоставленная мной не рабочая, что я ничего не понимаю в физике и ему некогда читать лекцию, я потребовал предоставить мне возможность с человеком непосредственно производившим ремонт.
Мастер честно сказал что сама деталь рабочая, но они не могут понять почему после того как они её припаяли телефон всё равно не заряжается, скорее всего сказал он сгорел контроллер на плате ремонт которого не целесообразен.
В итоге, через неделю (вместо 2-3 дней) якобы проведения работы (которая от силы занимает 2 часа с перекурами) я получил испорченную новую деталь, испорченный телефон, который вряд ли уже починишь и испорченное настроение от общения с сотрудниками мастерских «Абаюд», которые хамили мне по телефону, нагло врали и вдобавок не хотели возвращать 100 рублей за якобы диагностику. Единственный адекватный человек, была девушка, которая привезла телефон обратно в пункт приёма.
Резюмируя сообщу, что такой объёмный текст я написал дабы предостеречь всех от обращения в эту наглую, лживую и крайне непрофессиональную компанию личностей занимающихся ремонтом, и возможно донести до руководства фирмы что конечно никто не застрахован от плохих работников в мастерской, понятно что могут попасться неквалифицированный работники как в моём случае, но хотелось хотя бы чтоб человек, отвечающий на звонки был как минимум адекватен. Единственным адекватным человекам была девушка, которая доставляет телефоны в пункт приёма заказа.
Все свои слова могу подтвердить документально, копиями квитанций, чеков, записями телефонных разговоров с сотрудниками.