- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это заведение сложно назвать бизнес залом. Посещала его 18.09.2024.
К залу вопросов нет- просторно, удобные диванчики, есть ограждения между ними, что очень удобно, если отдыхаешь семьей.
Все остальное - это полный трэш. Чтобы зайти в зал нужно простоять в ожидании минут 15, пока выйдет администратор. Она же официант, она же мойщик посуды и...
Это заведение сложно назвать бизнес залом. Посещала его 18.09.2024.
К залу вопросов нет- просторно, удобные диванчики, есть ограждения между ними, что очень удобно, если отдыхаешь семьей.
Все остальное - это полный трэш. Чтобы зайти в зал нужно простоять в ожидании минут 15, пока выйдет администратор. Она же официант, она же мойщик посуды и бармен. Впервые вижу, чтоб в бизнес зале работал 1 человек. Дак вот, пока девушка (не представилась, рыжеватый волос) закончит все свои доп обязанности выходит с кислым выражением лица, здороваться видимо не обязательно, на лице написано -как она ненавидит всех гостей и свою работу. В предыдущих отзывах много похвалы в адрес администратора, видимо, не повезло в этот раз. Есть ощущение, что отзывы пишет персонал.
Еда- это просто отстой. Эта же угрюмая девушка выгрузила мерзлые котлеты и предложила разогревать самостоятельно. Наименований немного, но всё безвкусное, как столовское (непонятно, как можно испортить макароны и картошку). От отдельных блюд уже запашок. Из десертов- один вид, похожий на манник, но есть можно только добавив сгущенку. Вдобавок, кофе в кофемашине холодный!!!
Бутылированную воду нужно выпрашивать у этой же дамы.
Верю , что у бизнес зала в Красноярске есть перспективы, но надо заменить администратора и поваров.
Добрый день
Oksana Oksana. Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за негативные впечатления. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее её повторение. Мы обязательно проведём работу с персоналом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Спасибо, что помогаете нам становится лучше. С...
Добрый день
Oksana Oksana. Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за негативные впечатления. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее её повторение. Мы обязательно проведём работу с персоналом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Спасибо, что помогаете нам становится лучше. С уважением, Grey Wall Lounge.