- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Н - некомпетентность!
Вчера поступает вх звонок по моей заявки с сайта. В процессе разговора сообщаю что нужен счёт на продление + у нас открывается 2 торговая точка (тоже алкомаркет). Поступивший счёт оплачиваем, а сегодня утром звонит менеджер и просит доплатить, т.к. они оказывается забыли выставить модуль ЕГАИС для второй точки. На вопрос...
Н - некомпетентность!
Вчера поступает вх звонок по моей заявки с сайта. В процессе разговора сообщаю что нужен счёт на продление + у нас открывается 2 торговая точка (тоже алкомаркет). Поступивший счёт оплачиваем, а сегодня утром звонит менеджер и просит доплатить, т.к. они оказывается забыли выставить модуль ЕГАИС для второй точки. На вопрос почему так поступили ответ убил: "Как-то так..." Например, когда звонит Контур с продлением сервиса они подробно про всё расспрашивают, даже если знают клиента и поясняют почему вдруг в счёте появятся новые строчки и какую функцию в программе они несут. СБИС как пирожки счета выставляют, а потом просят доплатить. Интересно, а если бы сотруднику СБИСа в больнице при проведении локальной операции забыли поставить обезболивающее и начали резать плоть, а на крики сказали: "Ой, мы забыли", - как-то так.
Не звоните в эту компанию и не спрашивайте их почему они постоянно что-то забывают.
Добрый день!
Спасибо, что поделились своим опытом работы с нашей компанией.
Мы внимательно изучили ваш отзыв и разобрались в ситуации.
К сожалению, со стороны менеджера действительно было допущено нарушение при выставлении счета. Это привело к тому, что в нем не были учтены все ваши потребности.
Мы уже приняли меры и закрепили вас по направлению...
Добрый день!
Спасибо, что поделились своим опытом работы с нашей компанией.
Мы внимательно изучили ваш отзыв и разобрались в ситуации.
К сожалению, со стороны менеджера действительно было допущено нарушение при выставлении счета. Это привело к тому, что в нем не были учтены все ваши потребности.
Мы уже приняли меры и закрепили вас по направлению ""Розница"" за другим специалистом, который обладает необходимыми компетенциями. Уверены, что это позволит избежать повторения подобных случаев в будущем.
Рады, что сейчас вопрос решен, дополнительная точка подключена и наше сотрудничество продолжается.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что сможем восстановить ваше доверие.