- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наше знакомство с клиникой началось 21 июня 2024 года!
Позвонив в клинику - девушка вежливо записала меня и моего ребенка, меня на 1 июля, дочку на 22 июня.
Настроив ребенка на лечение мы прибыли в клинику!
Нас встретили на ресепшене очень вежливые девушки, проводили к врачу, врач провела осмотр, все поясняла, сказала, что необходимо сделать...
Наше знакомство с клиникой началось 21 июня 2024 года!
Позвонив в клинику - девушка вежливо записала меня и моего ребенка, меня на 1 июля, дочку на 22 июня.
Настроив ребенка на лечение мы прибыли в клинику!
Нас встретили на ресепшене очень вежливые девушки, проводили к врачу, врач провела осмотр, все поясняла, сказала, что необходимо сделать рентген челюсти для полного понимания дальнейшего лечения, все сделали, построили план лечения.
Я согласна была заплатить сколько угодно денег, чтобы в ответ получить профессиональное лечение, СЕРВИС, вежливость, все ровно так и было.
Началось лечение, врач видимо не очень опытная Маркова Кристина Павловна, была очень вежливой, но с постановкой анестезии у нее проблемы!
Поставив ребенку 2 ампулы, она пошла за другим врачом, пришла другая девушка и вколола моему ребенку 3 ампулу… но в конце концов 22 июня, лечение благополучно закончилось. И мы ушли уставшие, но довольные, что начали наконец путь «здоровых зубов»!
Я записала сына на 26 и 27 июня.
С врачом мы записали дочь на эти же числа, чтобы продолжить лечение.
Дальше придя домой, перед сном дочь сказала, что у нее болит верхняя губа, я посмотрела и увидела небольшую язвочку, если честно не придала этому значения. Я сделала дочке раствор с содой и мы благополучно дождались 26 числа, переодически полоская рот и брызгая мирамистином.
Придя 26 числа уже с сыном и дочерью, доське стали лечить зуб… здесь было начало не очень добрых эмоций заложенных от этой клиники!
При лечении дочке зуба, врач снова после 2 ампулы анестезии позвала другого врача Казанцеву ИГ, та «долбанула» по открытому нерву моему ребенку, что дочь закричала от боли, поставив 3 ампулу не нашим лечащим врачам, в ответ дочке было сказано: Ну не ругайся…
Я держала себя в руках насколько это было возможно, сразу подойдя к ребенку, и сказав с недовольным видом, что ругаться сейчас буду я, врач Казанцева ушла.
Дальше естественно было одно желание уйти, но понимая, что время уже 19.00 , клиники в большинстве закрыты, я не могу даже до утра так издеваться над своим ребенком и оставить ее с недолеченным зубом.
Долечили. Во время лечения дочь сказала врачу, что у нее есть язвочка, опять же не придав этому значения, я сказала, что она появилась 2-3 дня назад. Врач сказала брызгать мирамимтином, и сто это возможно стоматит, но мы в принципе уже это и делали…
Дальше сыну вырвали 2 корешка зуба и мы уехали домой.
Всю ночь дочка от боли в вылеченном зубе плакала переодически во сне, с утра у нас снова была запись к тому же врачу, проснувшись после дурной ночи, мы снова поехали лечить зубы…
И снова дочке после поставленной анестезии позвали другого врача и еще одну ампулу поставил уже другой врач… в общем у врача Марковой с этим явно трудности!
Дальше полечили зуб сыну, и там вроде все было бы ок, но…
Приехав домой у сына стала опухать губа, а на утро весь рот стал белым пятном …
Мы поехали в гос поликлинику, где зафиксирован прием в неотложном кабинете, нам поставили стоматит… СТОМАТИТ в платной клинике заработать , как ???как может такое быть ???
Тут же я вспомнила про язву дочери и показав ее в гос поликлинике, мне сказали тоже самое: СТОМАТИТ… у меня короче нет слов…
Мы после гос поликлиники приехали к врачу, на что естественно услышали, что у них все отлично обрабатывается, но хочу сказать, что даже я этого не видела, между приемами сына и дочери кресла никто не обрабатывал, при нас никто не вскрывал пакет с обработанными инструментами из сухо жара, когда детям ставят пломбу, им ставят коронку вокруг зубика, на коронку одевают какую-то резинку квадратную , зеленого цвета , предварительно на резинке ручкой
( самой обычной ручкой) лежащей на столе врача ставят точку, при чем ручку берет врач в перчатках, в которых лечит зуб, и делают прокол, дальше инструмент для прокола остается на столе у врача . Я думаю, что здесь мало гигиены🤦♀️
В общем итог😅
Мы потратили на лечение зубов в этой клинике 36730 рублей,(если бы все было хорошо потратили бы гораздо больше); на лечение стоматита 1939 рублей, еще неизвестно, как скоро мы вылечим его у сына, потому как очень все серьезно!
Хотите негатива сходите в данную клинику!