- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю такую оценку за ваш интерфейс. Час потратила, чтоб сделать заказ на 2 коробочки линз!!!!!! Час!!!! При заказе не могла изменить настройки местоположения. Потом кое как нашла свой заказ. В "моём заказе" до сих пор стоит не обработанный заказ годовалой давности, хотя выкуплен. Не возможно отследить историю доставки. Не понятны сроки...
Ставлю такую оценку за ваш интерфейс. Час потратила, чтоб сделать заказ на 2 коробочки линз!!!!!! Час!!!! При заказе не могла изменить настройки местоположения. Потом кое как нашла свой заказ. В "моём заказе" до сих пор стоит не обработанный заказ годовалой давности, хотя выкуплен. Не возможно отследить историю доставки. Не понятны сроки доставки!!!
Радуют только цены.
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
Технические возможности сайта действительно могут давать сбой.
Однако, любую сложность, при оформлении заказа, мы готовы оперативно урегулировать в телефонном режиме.
Благодарим за Ваши обращения и ждем снова в ОптикаДом!