- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто вашей доставкой пользовалась и всякое встречала от явно горелых фри/колец до отмены заказа спустя 40 мин ожидания. Но последний раз вы побили все рекорды.
Отзыв даже не о качестве еды (от фас туда многого и не жду), тут вопрос с организации доставки.
Не можете ее нормально организовать - не беритесь, вы даже решить ничего не можете,если...
Часто вашей доставкой пользовалась и всякое встречала от явно горелых фри/колец до отмены заказа спустя 40 мин ожидания. Но последний раз вы побили все рекорды.
Отзыв даже не о качестве еды (от фас туда многого и не жду), тут вопрос с организации доставки.
Не можете ее нормально организовать - не беритесь, вы даже решить ничего не можете,если доставку Яндекс курьер привез, хотя это именно ВЫ И предлагаете такой способ доставки
Суть ситуации: банально перепутали заказы, курьер напутал или ему криво выдали заказ история умалчивает.
Открыла пакеты не сразу - окликнуть курьера соответственно не успела. Звоню вам, а вы ни бе, ни ме, ни кукареку.
Дать номер курьера вы не можете, у вас его нет.
В приложении номер пропадать сразу после доставки.
Все,что вы предлагаете звонить Яндексу - номера его у вас тоже нет кстати.
на мой вопрос "ну и как мне теперь делить 1 бургер на двоих?"
Мне предложили оставить заказ в подарок у себя (хотя по сути я его купила, ибо деньги так и не вернули) и составили обращение о том,что я не получила заказ.
В Яндекс кстати позвонила потом, там искренне не понимают почему вы к ним отправляете постоянно и номера курьера у них тоже нет.
Вот и получается ни кто ничего решить не может, футболять клиента туда-сюда.
С заказом не повезло - там был бургер, который я на дух не переношу, он мне и за бесплатно не нужен!
Вывод: за**сь поела, не еды, не денег