- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!
Не любитель писать, но сейчас обязательно напишу.
Я ранее уже обращалась в данную клинику по поводу удаления зуба мудрости, все прошло замечательно, никаких вопросов, обращалась в филиал на улице Ленина.
И вот, запустила я зуб, и думаю, удалять пора, и пошла я опять в альденту, тем более они так настойчиво звонили и звали на...
Доброго времени суток!
Не любитель писать, но сейчас обязательно напишу.
Я ранее уже обращалась в данную клинику по поводу удаления зуба мудрости, все прошло замечательно, никаких вопросов, обращалась в филиал на улице Ленина.
И вот, запустила я зуб, и думаю, удалять пора, и пошла я опять в альденту, тем более они так настойчиво звонили и звали на бесплатную консультацию на протяжении пару недель. Записали меня в филиал на улице Алексеева, еду, я, без страха о том что то будет не так. Захожу, первое впечатление - 👍
Вежливая девушка администратор, все красиво, чисто, отлично. Вызывают меня в кабинет, я говорю, зуб удалить хочу, конечно же посмотрели, сделали снимком и я уточнила через сколько потом можно вставить имплант, и тут ))))) уже походу не особо важно было, что с моим зубом, мне начали навязывать услуги, стоимость которой 60 тысяч, я говорю у меня нет таких денег и мне нужно обсудить данный вопрос, тут же он позвал главврача, на первый взгляд очень приятная девушка, которая красиво рассказывает, о том что, да, конечно, лучше сразу ставить имплант, я говорю денег нет,на данный момент на такую процедуру, мне предлагают другую услугу, точно как это называется я сейчас не вспомню, но суть в том, что зуб посверлят лекарство поставят, а у меня уже настолько он сильно болел, да и врачи так красиво рассказывают, я согласилась, объяснили мне, что проходить можно до полугода и потом сразу удалить и поставить, как деньги будут. Всё, отлично.
Ведут меня в другой кабинет, там девушка, по моему мнению опыта у неё явно не много, имя её я не помню, уже на стадии самой процедуры я была недовольна, когда какой то из инструментов отлетел мне в передний зуб, после окончания я хотела поэтому поводу уже сказать, так как цены не маленькие, в этой клинике, данная процедура если бы все прошло удачно мне должна была обойтись от 4 до 6 тысяч, так заявили 2 врача которые смотрели меня изначально. Больно, неприятно, ну, что поделать, сама дотянула,тут врач, возвращается и говорит, не получается, этот зуб только удалять. И тут меня взрывает))) Я ведь просила изначально, услугу по удалению зуба, я понимаю, что Вам важно как можно больше денег с клиента поиметь) но когда вам говорят что их нет, значит их нет))))) важно! Главврач данной клинике, говорила о том, что не во всех случаях получается сразу поставить имплант на место удалённого зуба, но о том, что процедура которая мне была предложена по каким либо причинам, может быть абсолютно бесполезной мне никто не сказал) Я в гневе собираясь уходить, и удалять зуб в другой клинике, прошу администратора пригласить эту милую даму, главврача, разговаривала на тот момент я уже матом, я была крайне недовольна всем что происходит, и вот , зубная фея явилась, я начала на повышенных тонах общаться с ней, на что она мне заявила что тут не базар. Хорошо, если не базар, зачем так яро услуги продаёте?))))))) далее сказала, что помочь, хотели, но понять возможно ли провести такую процедуру, а не просто удаления зуба, можно было только после того как все "расковырять" (говорю своими словами), ок, а мне об этом почему не сказали?))) я бы изначально не соглашалась, зная бы что 50 на 50,не особо приятно сначало уколы в десна, ковыряния, сверление и в итоге, а не, удалять надо) о таких вещах заранее предупреждают. Так уже она сказала, о том что это я сама виновата, что зуб болит (дословно не помню, суть такова), да я виновата, но я пришла в частную клинику, за платной услугой, а не милостыню стою прошу, чтобы мне бесплатно зуб удалили, который я по своей вине запустила))
Я, спрашиваю, сейчас мне что делать, что у меня с зубом, на что она мне отвечает тоже самое, кариес убрали, я отвечаю, что я до этого не плевалась кровью с онемевшим ртом))), сказала она мне вообщем, можете дождаться хирурга, он удалит, я решила, что дождусь уже, какая теперь разница 😂 да и состояние к тому моменту уже было не очень, что морально, что физически. Я уточнила у администратора хороший ли хирург, мне сказали что да, отличный, я его дождалась, и правда, отличный. К нему вообще никаких вопросов, всё аккуратно, всё попутно объяснял, что делает, как, уточнял больно не больно, отличный врач, по окончанию объяснил как ухаживать за раной, что делать нужно, чего не нужно, этим я осталась абсолютно довольна (ФИО Азамат Абдуллаевич Сабанчиев), такому врачу я бы ещё не раз доверила свои зубы))))
За услуги вышло в районе 7 тысяч, за первую процедуру денег с меня не взяли, радует)))
Но я никогда не вернусь в эту клинику 😂 такие "агрессивные продажи" услуг не есть хорошо, я бы могла удалить за 20 минут свой зуб, а провела в клинике около 3ех часов, спасибо, что живая.
Ассистенты, кстати, тоже очень приятные девушки, что в первом кабинете где я была, что во втором)
Даже не знаю чем закончить, научите своего главврача, так нервно не реагировать, на свои же ошибки,и не заявлять, что не она виновата в том что я зуб до такого состояния довела. НЕ я попросила сохранять мне зуб, не я так яро говорила о имплантах, и не предупредила что может что то пойти не по плану в процедуре которую мне предложили и зуб все равно придётся удалить, не на базаре же, в самом то деле😂😂😂 как врача, девушку оценить я не могу, и не буду, так как конкретно она никаких манипуляций с моими зубами не проводила, видать день, не мой был.
Хирургу счастья здоровья, клинике удачи, в продаже услуг, жаль что мой отзыв не на что не повлияет
Я всегда думала, что врачи, это те кто безусловно любят свою профессию и людей, а не просто сосущие как можно больше денег. Добра 😊
Добрый день!
Мы понимаем, что вы оказались расстроены посещением нашей клиники. Благодарим вас за обратную связь. Нам очень важно разобраться в ситуации подробнее, для этого, пожалуйста, напишите последние 4 цифры контактного номера телефона.
С уважением, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник "Альдента".