- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Минус десять (-10) - ОЦЕНКА ЭТОМУ МЕСТУ!
У меня честно не было желания так думать о компании с которой тесно работаю вот уже третий год и имею как физ.лицо на руках три действующих договора.
Начну с того, что не советую действующим абонентам компании даже думать о том, чтобы обратиться за услугами в данный отдел, потому как к вам здесь отнесутся...
Минус десять (-10) - ОЦЕНКА ЭТОМУ МЕСТУ!
У меня честно не было желания так думать о компании с которой тесно работаю вот уже третий год и имею как физ.лицо на руках три действующих договора.
Начну с того, что не советую действующим абонентам компании даже думать о том, чтобы обратиться за услугами в данный отдел, потому как к вам здесь отнесутся безобразно, вас отодвинут и будут отправлять друг к другу, вы будете ждать, в плоть до той самой секунды пока магазин покинут все потенциальные покупатели, по скольку сотрудники судя по всему накручивая себе счетчики по продажам будут обслуживать их перво на перво.
А дело было ориентировочно вот как: Я воспользовался услугой "Переезд", позвонил оператору на горячую линию, мы с оператором нашли компромисс, в обозначенное время приехали ребята из Билайна, все сделали на отлично, и я благополучно взяв приставку по договору который необходимо аннулировать, за его не надобностью - отправился в данное отделение компании.
По приезду меня поприветствовали и сотрудник с именем Ян, оформляя кредит покупателю которого он начал обслуживать до моего прихода, поинтересовался что у меня за вопрос, и попросил ожидать. "Ладно" - подумал я все честно, дождусь своей очередности, второй сотрудник обслуживал другого покупателя с ребенком. Тут то ни чего страшного, а веселье началось далее, когда клиенту что обслуживал многоуважаемый Ян было отказано в кредите и он благополучно удалился, я ошибся когда подумал, что мое время пришло, потому как господин Ян, увидев потенциального покупателя зашедшего в магазин после моего прихода, перенаправил меня к другому коллеге и спокойно отправился обслуживать того, кто пришел после меня.
Так я простоял пол часа и удалился не получив услуги.
Вот так в этом офисе ценят VIP-клиента господа и граждане.
ПРОШУ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ БИЛАЙН ОТРЕАГИРОВАТЬ И ОТВЕТИТЬ ПО ВСЕМ ЭТИМ НЕКОМПЕТЕНТНЫМ ДЕЙСТВИЯМ СОТРУДНИКОВ ДАННОГО ОФИСА ОБСЛУЖИВАНИЯ БИЛАЙНИ УВЕДОМИТЬ МЕНЯ О ПРИНЯТЫХ МЕРАХ!