Это какой-то ужас, худшего обслуживания ещё не встречала. 15.07.23 указала пункт приёма заказа рядом с домом, но по непонятным причинам выясняется, что он закрыт уже давно. Пошла отправлять в другой ближайший. В этом пункте было сказано молодой девушкой, что номера заказа такого нет, и почему я не отправила там, где указала в заказе, так же...
Показать целиком
Это какой-то ужас, худшего обслуживания ещё не встречала. 15.07.23 указала пункт приёма заказа рядом с домом, но по непонятным причинам выясняется, что он закрыт уже давно. Пошла отправлять в другой ближайший. В этом пункте было сказано молодой девушкой, что номера заказа такого нет, и почему я не отправила там, где указала в заказе, так же предположила: может у них обед, если закрыто; хотя время вечернее, рабочее время указано без обеденного перерыва. Требовала у меня номер номенклатуры! Много раз повторила, что я отправитель, показала товар, который отправляю. На мои настойчивые просьбы пробить заказ по штрихкоду, отвечала отказом, называя причину - нет такой функции, нет такого поля в программе, куда вводить номер, указанный в заказе над штрихкодом. Утверждала, что нужно переоформить заново и указать их пункт приёма заказа. Хорошо, что заказчик сразу ответил, переоформил без проблем. Указала причину отмены - другой пункт приёма. В этот раз авито поля, где можно указать адрес пункта не выдал, сразу номер заказа и штрихкод. Снова возникли проблемы. Отказалась вводить номер заказа и требовала продиктовать номер самого сообщения о заказе с 8ю нулями. На мой вопрос - почему она не может оформить заказ, поступил ответ, что это так быстро не делается, что я отменила заказ и теперь товар должен вернуться обратно, чтобы человек снова его отправил в их пункт. Это уже слишком, я была в шоке. В который раз повторяю, что это я отправитель и вот товар. Уже в третий раз при ней оформляем снова с заказчиком отправление на авито, указываю причину отмены - отказываются принимать товар. Выпадает поле с адресом пункта, выбираю адрес этого пункта, где я варюсь уже пол часа и не могу ничего добиться от этой горе-работницы, которая вовсе не понимает, что должна делать. Она снова требует не тот номер, естественно он не проходит, я уже ругаюсь, показываю пальцем, где написано в заказе авито на телефоне: "назовите этот номер или покажите штрихкод" ( неоднократно показывала с телефона, но она игнорировала, не обращала внимания ), сказала - ну ладно, будто сделала одолжение, со вздохом ввела и вуаля! Заказ есть! Зачем вы держите таких работников?