- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили мы сегодня заказать бизнес ланч на работу, оформили всё на сайте, указал доставка, оплата наличными, сдача с 1000р. в 11:45 звонит менеджер, уточняет по моему заказу, что оплата наличными со сдачей. в 11:48 звонит ещё раз и говорит оплату сделайте нам переводом. Ещё раз сказал что оплата только наличными. В ответ я услышал, вы понимаете что...
Решили мы сегодня заказать бизнес ланч на работу, оформили всё на сайте, указал доставка, оплата наличными, сдача с 1000р. в 11:45 звонит менеджер, уточняет по моему заказу, что оплата наличными со сдачей. в 11:48 звонит ещё раз и говорит оплату сделайте нам переводом. Ещё раз сказал что оплата только наличными. В ответ я услышал, вы понимаете что это курьер. А я то тут причём курьер это или нет. у меня есть только наличка. В 11:49 он звонит ещё раз и просто говорит в наглую, либо перевод делаете, либо вообще никак. Что за хамское отношение? что у вас там за менеджер такой сидит. Прошу руководство разобраться с этой проблемой. У вас стоит на сайте оплата наличными, значит будьте добры принять