- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить отзыв об административной работе клиники СКиРТ.
В понедельник утром позвонили в клинику, объяснили свою проблему. Нам предложили записаться на телесную терапию.
Записали на среду. В этот же день ближе к вечеру в WhatsApp приходит сообщение из клиники, что нас принять не могут. Причина - "специалист не работает в это время".
В...
Хочу оставить отзыв об административной работе клиники СКиРТ.
В понедельник утром позвонили в клинику, объяснили свою проблему. Нам предложили записаться на телесную терапию.
Записали на среду. В этот же день ближе к вечеру в WhatsApp приходит сообщение из клиники, что нас принять не могут. Причина - "специалист не работает в это время".
В мессенджере согласовали другой день (суббота 11.00).
В среду также в WhatsApp приходит очередное сообщение "извините, в субботу занято". Причина - "сбой в расписании, вас записали на место другого ребёнка". Опять предложили другое время (суббота 14.00). Мы согласились и с этим переносом занятий.
Но уже в пятницу днём, приходит новое сообщение. "Извините, телесной терапии не будет". Причина - специалист заболел. В этот раз уже ничего не предложили.
Прошла неделя, но не на одно занятие мы так и не попали. Ребёнок расстроился, так как со среды на пальчиках считал дни до "физкультуры".
Вопрос почему администраторы не знают дни работы специалистов? Почему записывают на уже занятые места?
Почему такая неразбериха в расписании.
Благодарим вас за отзыв! Мы сразу увидели ваш отзыв и провели работу с администраторами. А вот отвечаем здесь, сильно позже. Приносим извинения за данную ситуацию!