- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя история как я купил в restore (ТРЦ Планета) Macbook Pro 14 примерно за 180 000 рублей и потерял кучу времени + получил проблему пытаясь, избежать её -_-
Решил купить новый Macbook для работы, так как старый уже не справляется с моими задачами (программист).
Сделал заказ на сайте рестор и указал, что буду забирать в этот же день => Перезвонили,...
Моя история как я купил в restore (ТРЦ Планета) Macbook Pro 14 примерно за 180 000 рублей и потерял кучу времени + получил проблему пытаясь, избежать её -_-
Решил купить новый Macbook для работы, так как старый уже не справляется с моими задачами (программист).
Сделал заказ на сайте рестор и указал, что буду забирать в этот же день => Перезвонили, сказали, что всё готово, можно забрать.
Прихожу в рестор (ТРЦ Планета) забрать мой Macbook Pro => Показали ноут
Я попросил, чтобы при мне вскрыли упаковку и включили - продавец вскрывает упаковку => включает => иииии макбук не включился -_- продавец говорит, что зарядка села (уже насторожило) => он подключил к зарядке и ноутбук включился, я осмотрел все внешне очень бегло - все хорошо.
Говорю, вроде окей => оплатил полностью сумму ~180 000 руб + купил услугу сервисной программы (по ней как мне сказали, могут без проблем заменить ноут если с ним, что-то случится - украдут, сломается, экран перестанет работать и т.д)
Окей, продавец дает чек, чтобы я в нем расписался - мол, претензий не имею => подписал, так как я не думал, что будут какие-то проблемы или дефекты.
(Покупая Macbook в re:Store за полную стоимость я ожидаю, что у меня будет качественный, оригинальный товар без дефектов. Именно поэтому я пришел покупать в ресторе - думая, что получу товар без каких-либо проблем и дефектов)
Забрал и приехал домой, чтобы уже начать работать на нем ( был рабочий день и я отпросился от работы) - вроде классно, но тут жена посмотрев на экран макбука при полной яркости заметила битый пиксель :( и мне приходят не очень хорошие мысли насчет экрана - если уже сейчас есть битый пиксель, что будет через 1 мес или год?
Немного подумав - решил, что завтра пойду в магазин и объясню проблему и скорее всего мне без проблем заменят, так как дефект виден.
На следующий день прихожу показывать проблему - показал продавцу - он подтвердил, что действительно есть битый пиксель - я у него спрашиваю, что делать - в итоге сказал, что они ничего не могут сказать и нужно им запросить информацию у головной компании что делать.
Через день мне звонят и говорят, что товар не смогут заменить или вернуть за него деньги, так как это не существенная проблема O_o и начали говорить, что в экранах допускается некоторое количество битых пикселей (хах, у топовой модели ноутбука с дисплеем Liquid Retina XDR оказывается такое допускается по их мнению, хотя на сайте Apple - пишет, что даже если есть 1 битый пиксель на их ноутбуке - они заменят)
В итоге написал претензию ( 14 дней со дня покупки не истекли) на возврат средств или на замену - и мне пришел официальный ответ от reStore - вот что пишут
"При заключении договора купли-продажи Вам был передан абсолютно новый
товар в запечатанной заводской упаковке. При этом товар был Вами осмотрен и принят без каких-либо замечаний к внешнему виду, что подтверждается Вашей подписью в чеке. Следовательно, выявленный дефект возник после передачи товара покупателю при обстоятельствах, за которые продавец не отвечает.
При таких обстоятельствах у ООО «реСтор» отсутствуют правовые основания для удовлетворения требования изложенного в претензии"
Даже с сервисной программой, которую я купил они не хотят заменить или вернуть деньги - смысл этой платной программы?
То есть они даже не допускают, что в продукции, которую они продают могут быть дефекты производителя.
Честно, я ожидал, что будет клиентоориентированность и пойдут на встречу, а не что-то типа "мы вам продали новый ноутбук и мы не виноваты, что есть дефект от производителя. А теперь это не наша проблема, а ваша"
Пойду писать жалобу на Роспотребнадзор
Такая история
Добрый день.Благодарим вас за отзыв.Мы хотим разобраться в ситуации и просим вас связаться с
нами через форму обратной связи на нашем сайте: https://re-store.ru/feedback/... Направьте, пожалуйста, фото чека,
чтобы мы могли идентифицировать вас как покупателя и прояснить произошедшую
ситуацию.