- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вопрос к руководству,у вас администраторы за 5т.р сидят и зачем запись если вы этим принебрегаете, и этика поведения с клиентами им не знакома ... Если вы работаете на входящий поток не обманывайте людей тогда,раз так глубоко пофигу и нет понимания, когда человек записывается едет к вам с другого берега, 3 минуты задержался парковался банально и...
Вопрос к руководству,у вас администраторы за 5т.р сидят и зачем запись если вы этим принебрегаете, и этика поведения с клиентами им не знакома ... Если вы работаете на входящий поток не обманывайте людей тогда,раз так глубоко пофигу и нет понимания, когда человек записывается едет к вам с другого берега, 3 минуты задержался парковался банально и потом заходишь,а вы че пришли типа ,там уже занято у нас поток тут,а голова не думает,что не все студенты и рядом живущие и по 2 задачи в день нужно делать.... Слова мы вам не дозвонились, а пропущенных нет,а просто связь могла заключить и не пройти звонок,попробовать второй раз позвонить, да зачем,предложение типа нам не до тебя ,посыл таков что мол через час могу пустить тебя,для вас нет мест... Вы вообще с клиентами умеете работать??? Зачем тратите время людей тогда??