Крайне разочарованы, несмотря на то, что раньше заказывали мебель в этой компании. При обращении столкнулись с абсолютной некомпетентностью продавцов. Но самое неприятное и возмутительное - это их хамское, вызывающее обращение с покупателями. Эти удивительные женщины не просто относятся к своей работе крайне формально, без всяческой...
Показать целиком
Крайне разочарованы, несмотря на то, что раньше заказывали мебель в этой компании. При обращении столкнулись с абсолютной некомпетентностью продавцов. Но самое неприятное и возмутительное - это их хамское, вызывающее обращение с покупателями. Эти удивительные женщины не просто относятся к своей работе крайне формально, без всяческой заинтересованности в продвижении товаров и поддержании статуса компании, они умудряются даровать покупателю ощущение должествования им. Три недели пытались получить информацию об интересующей детской кровати. Пришли со стопроцентным намерением заказать мебель именно в этой компании. Сами звонили продавцам, писали через Вац ап и пытались добиться ответов на вопросы о кровати - тщетно. Вместо этого получали ответы - "нам некогда даже в туалет сходить, а вы нас торопите", "у нас много работы, а работать некому", "телефоны руководства мы не раздаем", "кроме нас эти вопросы никто не решает"... Решить вопрос такой глобальной загруженности продавцов помог вопрос о местонахождении книги жалоб и предложений - вот тут-то они зашевелились. Но репутация компании ого-го как пошатнулась. Кровать купили в Лазурите, здесь заказывать конечно же не стали. С таким отношением на начальном этапе заказа, боюсь даже предположить дальнейшее развитие ситуации после поучения денег. Руководству советую срочно менять продавцов и восстанавливать когда-то честную и положительную репутацию компании, если, конечно, она еще таковой является! Ну а продавцам - просто человеческого и профессионального роста!