- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ВНИМАНИЕ! ЧИТАТЬ ВСЕМ! =)
Подключались к VZLETKA.NET потом нас перевели в ТТК. Все было нормально до настоящего времени. Я обычно плачу за интернет поквартально вперед.
На днях отключили интернет, думал баланс ушел в ноль, поехал в офис на 78 добровольческой бригады. Прихожу, а мне там заявляют, что ТТК пару месяцев назад съехал! Предложили...
ВНИМАНИЕ! ЧИТАТЬ ВСЕМ! =)
Подключались к VZLETKA.NET потом нас перевели в ТТК. Все было нормально до настоящего времени. Я обычно плачу за интернет поквартально вперед.
На днях отключили интернет, думал баланс ушел в ноль, поехал в офис на 78 добровольческой бригады. Прихожу, а мне там заявляют, что ТТК пару месяцев назад съехал! Предложили проехать на ул.молокова 54, в здание бывшего АЛПИ. Приезжаю туда, бегаю по всем этажам, не вижу никого, в салоне сотовой связи мне подсказали, что офиса у ТТК нет, только стойка в углу. Подхожу к этой абсолютно не презентабельной стойке, там нет ни менеджера, ни компьютера, ни платежного терминала!!! позорище! пошлая табличка "менеджер будет через 10 минут".
Звоню в службу поддержки (последняя как оказалось находится в москве!!!) мне говорят, что баланс обнулился, пополните минимум на 300р и все заработает. езжу по взлетке, ищу где пополнить, пополняю на 1000р. приезжаю - интернет не работает.
Звоню в службу поддержки второй раз, парень мне вежливо объясняет, что нужно роутер перезагрузить, перезагружаю интернета нет.
Звоню третий раз, на том конце девушка, объясняет мне, что платеж прошел, но (!) мне нужно выключить роутер из розетки на 15 минут, чтобы он забыл что интернет заблокирован!!! я был в легком аху... но вида не подал, подождал 15 минут, перезагрузил роутер еще 2 раза. Интернета нет
Звоню в службу поддержки в четвертый раз, опять девушка, все ей рассказываю, она мне говорит, вы знаете у вас там в красноярске на взлетке проводят работы до 5 часов по вашему времени... смотрю на часы время 6 часов, говорю об этом девушке, она смущается и просит чуть-чуть подождать. Жду. Интернета нет!
Звоню в пятый раз, снова девушка, объясняю ситуацию, она мне говорит, у нас изменились настройки на оборудовании, мы в сети видим ваш роутер, но вам нужно перенастроить его, спрашиваю ее какой тип подключения поставить, она мне говорит я не знаю, зайдите на страничку vzletka.net, выберите модель вашего роутера и посмотрите что нужно поменять в настройках... тут я немножко выпал в осадок, я ей объясняю, что у меня интернета нет, а она просит зайти на их страничку в интернете и что-то там посмотреть =) я бросил трубку. Начал менять на роутере все типы подключения, в том числе, наиболее вероятный тип Dynamic IP(DHCP). Интернета нет.
Звоню в шестой раз. На проводе девушка, все ей объясняю с нехилым раздражением и прошу пригласить к телефону специалиста. играет музыка. вызов сбрасывают.
На седьмой раз трубку поднимает парень, тот который в первый раз со мной разговаривал. Выясняется, что нужно таки изменить тип подключения на Dynamic IP (что я уже давно сделал), но почему нет интернета он не знает и знать не может и сказать не может, так как они находятся в москве, записывает мой номер и говорит, что в течение суток-двух (!) со мной свяжется местный красноярский специалист. Местный спец перезвонил через два часа, оказалось они зачем-то сменили мак-адрес у себя на оборудовании. вбил продиктованный мне и непонятно откуда взятый макадрес - все заработало.
К слову, в компании на букву О... в центральном районе полгода назад проводились такие же работы и была такая же путаница с макадресами, во время первого и единственного телефонного разговора со специалистом техподдержки, была озвучена причина отсутствия интернета и после изменения настроек (все в режиме телефонного разговора) через 5-10 минут интернет заработал!
В отдел техподдержки компании ТТК в красноярске дозвониться самостоятельно не возможно!!! и это не я сказал, это говорят в ТТК =)
Я резюмировать не буду, делайте выводы сами.