- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетили данное заведение, причём не первый раз. И были удивлены, качеством обслуживания. Может это зависит от смены, не знаю. Началось с того, что половина столиков стояло с грязной посудой и ни кто не спешил это убрать. Мы заказали кофе, а сесть не куда. Только когда мы попросили, чашки убрали, но столы не протёрли, мы так и сидели за...
Сегодня посетили данное заведение, причём не первый раз. И были удивлены, качеством обслуживания. Может это зависит от смены, не знаю. Началось с того, что половина столиков стояло с грязной посудой и ни кто не спешил это убрать. Мы заказали кофе, а сесть не куда. Только когда мы попросили, чашки убрали, но столы не протёрли, мы так и сидели за столом с пятнами от кофе. Когда нам сказали, что кофе готов, нам его отдали в бумажных стаканах, хотя в заказе мы указали, что будем пить кофе на месте. Ответ меня просто удивил, девушка ответила, у них проблемы с дефицитом больших кружек!!! Серьезно? Причем в заведении всего было пять человек и девушке, что делала заказ после нас, приготовили кофе в кружке! Может просто, надо посуду со столов по чаще убирать. О качестве кофе, такого плохого капучино я уже давно не пил, вода- водой. Может это зависит от бариста, я не знаю. Напротив нас стояло два столика полных с грязной посудой, мы просидели пол часа и за это время так ни кто и не убрал её со стола. Резюмэ, больше не посетим данное заведение и другим не советуем.
Добрый день, Виталий!
Благодарим вас за обратную связь! Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такими проблемами во время посещения нашей кофейни. Вчера на смене были стажеры, что ни капли не оправдывает нас. Мы обязательно обсудим все ваши замечания с нашей командой и подумаем, как организовать систему стажерства лучше и так, чтобы качество...
Добрый день, Виталий!
Благодарим вас за обратную связь! Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такими проблемами во время посещения нашей кофейни. Вчера на смене были стажеры, что ни капли не оправдывает нас. Мы обязательно обсудим все ваши замечания с нашей командой и подумаем, как организовать систему стажерства лучше и так, чтобы качество обслуживания оставалось на должном уровне.
Примите в качестве извинений от нас любой кофейный напиток в подарок. Надеемся, что вы дадите нам второй шанс и позволите нам исправить впечатление о нашей кофейне!