- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте хочу рассказать о самом лучшем докторе!!!
Я прохожу обследования перед тем как документы направить на квоту в министерство. Направляют меня в НИИ Цивьяна г.Новосибирск ,операция на позвоночник.
Так вот проходя обследования я видела разных специалистов. Самый отзывчивый, терпеливый профессионал своего дела эта Конюшина Татьяна Петровна...
Здравствуйте хочу рассказать о самом лучшем докторе!!!
Я прохожу обследования перед тем как документы направить на квоту в министерство. Направляют меня в НИИ Цивьяна г.Новосибирск ,операция на позвоночник.
Так вот проходя обследования я видела разных специалистов. Самый отзывчивый, терпеливый профессионал своего дела эта Конюшина Татьяна Петровна гинеколог.
Она рассказала о моих проблемах в здоровье подробно,и также правильное лечение назначила. Побольше бы таких специалистов!!!!
Просто есть с кем сравнить. Например невролог Мартюшева Ирина Сергеевна,врач с неадекватным поведением которая отказывается принимать и всех терапевтов попросила меня к ней не записывать, направляют в СФУ на свободном. Писала жалобу и регистрировала ее в администрации 17.05.22 но ответа нет до сих пор. На каком основании Мартюшева отказывается принимать меня ведь я прикреплена на Вавилова 29.
Добрый день, kuklinagela!
Спасибо за отзыв. К сожалению, данных предоставленных в обращении, недостаточно для проведения служебной проверки. Обо всех фактах нарушений этики и деонтологии, а также фактах связанных с качеством оказания амбулаторно-поликлинической помощи, просим сообщать лично заведующей поликлиникой №1 Панфиловой Валентине...
Добрый день, kuklinagela!
Спасибо за отзыв. К сожалению, данных предоставленных в обращении, недостаточно для проведения служебной проверки. Обо всех фактах нарушений этики и деонтологии, а также фактах связанных с качеством оказания амбулаторно-поликлинической помощи, просим сообщать лично заведующей поликлиникой №1 Панфиловой Валентине Владимировне для принятия административных мер.
Жаль, что этические и деонтологические нормы поведения могут нарушаться как пациентами, так и медицинскими работниками. Только взаимовежливый корректный диалог пациента и медицинского работника способен обеспечить высокое качество оказания медицинской помощи.
Ваше обращение передано заведующей поликлиникой №1 Панфиловой Валентине Владимировне.
Будьте здоровы и прекрасного Вам настроения!
С уважением, Сибирский научно-клинический центр.