- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на прием к психиатру Филлиповой Елизавете Михайловне, нужно было обследовать бабушку (отзыв пишет внучка), 78 лет, проблемы с памятью и настроением. Прием состоялся 08/04/2022.
В течение часа шел прием, по итогу которого Е.М. выписала лечение, антидепресанты, нейролептики, препараты для памяти, том числе рецептунрный препарат...
Записалась на прием к психиатру Филлиповой Елизавете Михайловне, нужно было обследовать бабушку (отзыв пишет внучка), 78 лет, проблемы с памятью и настроением. Прием состоялся 08/04/2022.
В течение часа шел прием, по итогу которого Е.М. выписала лечение, антидепресанты, нейролептики, препараты для памяти, том числе рецептунрный препарат Вальдоксан.
Договорились с врачом созвониться через 10 дней, чтобы понять насколько подходит лечение, все таки антидепресанты часто не подходят, и требуется корректировка лечения, плюс нейролептики и возраст бабушки.
Елизавета Михайловна не сразу ответила на звонок, сначала была занята, потом просто не поднимала трубку, администратор вообще сказала, что ее нет в клинике, да и не обязана она отвечать на наши звонки.
Так если врач сама назначает время и дату созвона, почему вдруг эти договоренности отменяются без предупреждения?
Спустя какое-то время удалось дозвониться. Но Е.М. свой участливый тон, который был на приеме за 3500 руб, сменила на недовольный, ей было буквально плевать на ход лечения, а препараты выписаны очень серьезные - антидепресанты, нейролептики в большим количеством побочных эффектов. Если настолько плевать, так не назначайте их, если не контролируете в дальнейшем влияние лечения на пациента.
Далее еще интереснее, рецептурный препарат Вальдоксан скоро заканчивается, повторных приемов не требуется как сказал доктор и администратор. Но за выписку рецепта они берут деньги - 1000 руб.
Это законно вообще?
Настолько безразличное отношение к пациенту и к ходу лечения очень серьезными препаратами - антидепресантами и нейролептиками, после приема никакого сопровождения, дальнейшие посещения Филиппова Е.М. не назначила , регулярное посещение не требуется.
Вообще неясно как ведется наблюдение за пациентами с диагнозами.
Это преступная халатность.
Искренне не советую эту клинику и врача. Надеюсь РосЗдравНадзор займется ими.
Добрый день! Благодарим Вас за информацию. В настоящее время в клинике проводится активная работа по внедрению системы контроля качества и Ваш отзыв позволил понять, какой процесс требует внимания и улучшения- это этап обратной связи с пациентом и сопровождения до окончания наблюдения. По указанному факту проводится проверка. Приносим Вам...
Добрый день! Благодарим Вас за информацию. В настоящее время в клинике проводится активная работа по внедрению системы контроля качества и Ваш отзыв позволил понять, какой процесс требует внимания и улучшения- это этап обратной связи с пациентом и сопровождения до окончания наблюдения. По указанному факту проводится проверка. Приносим Вам извинения, просим оставить контактные данные, чтобы мы могли оценить действия сотрудников и исправить ситуацию.