- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, к сожалению, к детскому стоматологу так и не попали по разгельдяйству администратора, который первоначально записала ребёнка на 21.01.2022,затем перенесла на понедельник 17.01.2022г. на 12:30(см. фото). В результате пришли в назначенное время, а администратор рассмеялась в лицо: мы Вас ждали вчера(в воскресенье). Только как я об этом...
Добрый день, к сожалению, к детскому стоматологу так и не попали по разгельдяйству администратора, который первоначально записала ребёнка на 21.01.2022,затем перенесла на понедельник 17.01.2022г. на 12:30(см. фото). В результате пришли в назначенное время, а администратор рассмеялась в лицо: мы Вас ждали вчера(в воскресенье). Только как я об этом должна была догадаться непонятно, т. к. меня об этой информации не уведомили. Как так? Чтобы посетить любое учреждение мне необходимо отпрашиваться с работы. Почему такое безответственное отношение сотрудников к клиентам? И хамский ответ администратора на вопрос почему не уведомили об изменении даты и времени посещения:,, нам осталось только по домам ходить, клиентов приводить,,. Я ещё ни склерозом, ни маразмом не страдаю,чтобы перепутать день приёма( экстренно удаление зуба).