- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Были у вас на выходных и часто заходим на бизнес ланч. В последнее время стало вкуснее, бизнес ланчи очень радуют. Хинкали как всегда отменные. Но очень огорчает, что пускаете всех без QR кодов, в период пандемии хотелось бы находиться в обществе, где используются все меры осторожности.
У нас даже не спрашивали код. Также в заведении...
Здравствуйте. Были у вас на выходных и часто заходим на бизнес ланч. В последнее время стало вкуснее, бизнес ланчи очень радуют. Хинкали как всегда отменные. Но очень огорчает, что пускаете всех без QR кодов, в период пандемии хотелось бы находиться в обществе, где используются все меры осторожности.
У нас даже не спрашивали код. Также в заведении были коллеги, что против прививок, очень жаль, что не соблюдаете указы, до улучшения эпидимиальной обстановки не придем((
Здравствуйте, Елена! Хотели бы поблагодарить Вас, за то что замечаете наши положительные изменения. Мы очень стараемся, чтобы каждый раз Вам нравилось не только обедать в нашем заведении, но и хотелось прийти к нам на ужин.
Хотели бы пояснить, что ввиду эпидемиологической ситуации в нашем крае и нам пришлось ввести QR-коды для пропуска гостей в...
Здравствуйте, Елена! Хотели бы поблагодарить Вас, за то что замечаете наши положительные изменения. Мы очень стараемся, чтобы каждый раз Вам нравилось не только обедать в нашем заведении, но и хотелось прийти к нам на ужин.
Хотели бы пояснить, что ввиду эпидемиологической ситуации в нашем крае и нам пришлось ввести QR-коды для пропуска гостей в заведение. Этих правил мы строго придерживаемся без исключений. Также были случаи, когда портал гос-услугу от перенагрузок не загружал и не мог проверить коды, только в этом случае мы пускали гостей, которые просто показывали нам сертификат.
Скажите пожалуйста, в какой день и время Вы были, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.