- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отравились персиками всей семьей. Может это партия такая, а может и грязно на складе. Чек конечно не оставили, но расстроились домашние все, кто их ел!
Больше сказать нечего.
3 года
4.3
5
5
Отравились персиками всей семьей. Может это партия такая, а может и грязно на складе. Чек конечно не оставили, но расстроились домашние все, кто их ел!
Больше сказать нечего.
Хочу выразить благодарность за проделанную работу сборщику Дмитрию! Собрал мебель быстро, аккуратно!👍🏼
Отзыв посвящается Штода Александру Анатольевичу.
На прошлой неделе я позвонила в клинику, записаться на прием к Петровой Татьяне Петровне, т.к. я знаю, что у этого доктора большой опыт, очень сильно хотела к ней попасть на узи и на консультацию, от последнего приема столько надежд было на этого специалиста. На приеме она мне сказала, чтобы я пришла...
Отзыв посвящается Штода Александру Анатольевичу.
На прошлой неделе я позвонила в клинику, записаться на прием к Петровой Татьяне Петровне, т.к. я знаю, что у этого доктора большой опыт, очень сильно хотела к ней попасть на узи и на консультацию, от последнего приема столько надежд было на этого специалиста. На приеме она мне сказала, чтобы я пришла в следующем цикле к ней. Но с моим не регулярным циклом я не могла подгадать, когда мне записаться на прием. На 13.07.22 я записалась, на самый ближайший день, я знала, что этот доктор в отпуске, по телефону сказали. Но надежды были на прием. 11.07.22 я позвонила в клинику, узнать, на какой день цикла приходить на узи. Мне из регистратуры перезвонили, сказали, на 5 дней можно сказать я опоздала, карты не сошлись. Но повторюсь, надежда была. Я спросила в регистратуре по телефону, "узнайте пожалуйста, возможно ли прийти на 10 цень цикла?" перехватывает трубку Татьяна Петровна и говорит: "вы что моих девочек достаете, я не буду вас принимать!"
Александр Анатольевич, где это видано, чтобы так общались с пациентами?
Я просто опешила от этих слов. Неужели вы не понимаете, что так всех пациентов можно потерять?
Можно было просто по человечески ответить, увидит она на узи что-нибудь на 10й день цикла или нет. Конечно я в вашу клинику больше не ногой, еще и осадок остался, когда веришь в профессионалов, а они к тебе спиной так поворачиваюся. Придется искать другого специалиста. Желаю таким общением не потерять пациентов.
Приехала за фурнитурой, в будний день. Очереди, персонала не хватает, приходится по 30 минут стоять ждать, обслуживают ооочень долго. Кондиционера на 2 этаже нет, душно. Не дождалась очереди, уехала в Леонардо, купила то что нужно и пожалела, что потратила свое личное время в пустую.
Хочу объявить благодарность Фельдман Антону ведущему специалисту отдела продаж в помощи покупки жилья в ЖК Апрелевка.
Спасибо Вам огромное, что отчетливо объяснили, помогли в оформлении документов, в выборе жилья.