- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кошмар какой - то, впервые так плохо обслужили. 17.04.2021 смена 53 касса 1, кассир Рябцева Юлия, специально чек сохранила чтоб незабыть. Кассир не разговаривает с покупателями, а орет на весь магазин, слышно как обслуживает на кассе в другом конце зала. Кассир на личные темы разговаривает с другим работником при обслуживании посетителей, при этом...
Кошмар какой - то, впервые так плохо обслужили. 17.04.2021 смена 53 касса 1, кассир Рябцева Юлия, специально чек сохранила чтоб незабыть. Кассир не разговаривает с покупателями, а орет на весь магазин, слышно как обслуживает на кассе в другом конце зала. Кассир на личные темы разговаривает с другим работником при обслуживании посетителей, при этом другой сотрудник фикс прайса стоит прикасаясь к клиенту на кассе!!! Прям просто стоит сзади и трется о пальто, чтобы поговорить с кассиром (на ту же личную тему, очень личную и довольно громко)!!! При просьбе списать баллы с карты, кассир ответил дословно «А что у вас там списывать?», «Ваши копейки что ли?». Здачу кстати выдают не в полном объёме, на кассе постоянно возмущаются!!! Фикс прайс вы серьезно так разрешаете разговаривать сотрудникам с покупателями? Мне кажется клиенту решать 5 или 50 рублей он хочет оплатить бонусами и это не кассиру решать и тем более обсуждать это на рабочем месте. Прошу принять меры в отношении данного работника или ввести штрафы за такое поведение. Живем в этом доме, ходим в фикс прайс постоянно, но такое впервые...