- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Были на 60 лет октября, администратор супер хамски общается с клиентами, которые на минуточку приносят компании деньги, мы приехали забирать стекло, не увидели, что это делается с пн по пт, приехали в субботу, вежливо уточняли детали, на что получили отвратительное отношение, из серии «глаза разуйте и посмотрите что написано в вашем...
Здравствуйте! Были на 60 лет октября, администратор супер хамски общается с клиентами, которые на минуточку приносят компании деньги, мы приехали забирать стекло, не увидели, что это делается с пн по пт, приехали в субботу, вежливо уточняли детали, на что получили отвратительное отношение, из серии «глаза разуйте и посмотрите что написано в вашем документе» закатывание глаз, цоканье, в шоке от такого обслуживания, просто отвратительно, проведите беседу, и объясните человеку, как надо общаться с клиентами, а то она всем видом посылает на три буквы
Добрый день!
Благодарим Вас за выбор компании "Инженер Стеклов" и за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что наш сервис не оправдал Ваших ожиданий. Пожалуйста, примите искренние извинения по этому поводу. Беседа с администратором проведена.
Спасибо, что помогаете делать наш сервис лучше. Мы искренне надеемся увидеть Вас вновь в числе наших...
Добрый день!
Благодарим Вас за выбор компании "Инженер Стеклов" и за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что наш сервис не оправдал Ваших ожиданий. Пожалуйста, примите искренние извинения по этому поводу. Беседа с администратором проведена.
Спасибо, что помогаете делать наш сервис лучше. Мы искренне надеемся увидеть Вас вновь в числе наших клиентов.