- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! 16.02.2021г. Я оставила предоплату за дубовый белый стол в магазине" 7 слонов" по адресу пр. Красноярский рабочий 30. И сказала продавцу Наталье, что 17.02, т.е. на следующий день приедет мой сын,рассчитается и заберет стол. Наталья мне ответила,что стол будет забирать с другой стороны магазина. На самом деле грузчики спрятались и...
Добрый день! 16.02.2021г. Я оставила предоплату за дубовый белый стол в магазине" 7 слонов" по адресу пр. Красноярский рабочий 30. И сказала продавцу Наталье, что 17.02, т.е. на следующий день приедет мой сын,рассчитается и заберет стол. Наталья мне ответила,что стол будет забирать с другой стороны магазина. На самом деле грузчики спрятались и моему сыну пришлось тащить дубовый стол 40 кг. по лестнице со второго этажа через парадный ход. Ответьте, это нормально, разве таким должен быть сервис? Мы хотим,чтобы продавца и грузчика наказали. Считаем такое недопустимо.
Здравствуйте.Да , действительно Вы приобретали выставочный образец стол Изумруд 800*1200 общим весом около 42кг. По Вашей просьбе стол разобрали и упаковали (ножки 1упаковка ,столешница 2упаковка ), для более лёгкой и удобной транспортировки.От доставки Вы отказались тк живете в г. Сосновоборск . На следующий день приехал мужчина на вид чуть больше...
Здравствуйте.Да , действительно Вы приобретали выставочный образец стол Изумруд 800*1200 общим весом около 42кг. По Вашей просьбе стол разобрали и упаковали (ножки 1упаковка ,столешница 2упаковка ), для более лёгкой и удобной транспортировки.От доставки Вы отказались тк живете в г. Сосновоборск . На следующий день приехал мужчина на вид чуть больше ( Ваш сын) ,сделал доплату и забрал стол. Вопросов о погрузке стола у него не возникло. В этот момент менеджер была занята клиентами , но она обслужила Вашего сына без очереди.