- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал поменять масло и при диагностике автомобиля выявили что ещё нужно долить жидкость ГУР, казалось бы все сделали, НО! Выехав из сервиса произошла ситуация, когда мне нужно было посигналить, и тут я обнаружил что сигнал звучит не как надо, слишком высокий звук. Остановившись на ближайшей парковке я открыл капот, дабы посмотреть в чем проблема,...
Приехал поменять масло и при диагностике автомобиля выявили что ещё нужно долить жидкость ГУР, казалось бы все сделали, НО! Выехав из сервиса произошла ситуация, когда мне нужно было посигналить, и тут я обнаружил что сигнал звучит не как надо, слишком высокий звук. Остановившись на ближайшей парковке я открыл капот, дабы посмотреть в чем проблема, я не нахожу второго сигнала низкой частоты, нахожу только краншиейн на котором он крепится и замечаю что жидкость ГУР, которую должны были долить - не долита, решил вернутся в сервис для выяснения причин на данную ситуацию. Приезжаю в сервис. Подошёл к администратору с вопросом - почему отсутствует "долитая" жидкость ГУР, и отсутствует низкий тон сигнала? Предположили что где-то пропал контакт или сигнал замёрз, но я знаю что его там нет и до замены масла он там был и все хорошо работало и это первый сервис который проводил работы с моим автомобилем, на что мне в ответ помеялись и сказали - "вы что, хотите сказать что мы воруем?))" . Пригласили посмотреть камеры, пока смотрели камеры я не заметил как у моего автомобиля "мастер" который мне менял масло что-то там делает под капотом. Смотрим камеры и незадолго до момента где было бы видно что мне снимают сигнал, вдруг машина издаёт нормальный тон, не посмотрев до конца камеры мы идём к машине. Говорят - "ну видите, все же работает, где-то контакт был плохой" и тут я обнаруживаю что сигнал стоит уже на своём месте))) Я показал администратору что сигнала там не было, а тут он уже стоит на своём месте, т.е. его быстренько установили пока я не вижу) . Вроде как он согласился и сказал что в данной ситуации разберутся и мне позвонят, но звонка я так и не дождался, поэтому и пришлось написать отзыв. "Мастер" который менял масло - Дулейко Александр, указано в заказ-наряде. Даже при замене масла будьте бдительны и после окончания работ проверяйте свой автомобиль на комплектность запчастей, могут что-то, да снять))))
Итог:
1. Подорвано доверие очень сильно, а сервис я выбирал тщательно. Выбрал их т. к. давно на рынке, не плохие отзывы и специализируются конкретно по замене масел.
2. Никакой скидки предложено не было, а на будущее эта скидка мне не нужна)
2. Испорчено настроение на целый день:(
3. Больше к ним не приеду.
———
Ответ к их комментарию:
Считайте это хоть чем, это кража! Недоразумение при замене масла - это когда забыл пробку закрутить или вообще хоть что-то, что связанно с заменой масла, а не когда снимают попутно запчасти не имеющие никакого отношения к маслу! 20 лет на рынке😂 ПОЗОР!!!
Скажите спасибо что это все не через Роспотребнадзор было😉
Добрый день. По поводу вопроса о недоливе жидкости ГУР - могу согласиться и признать возможную ошибку, к сожалению человеческий фактор так или иначе проявляется. За это извиняюсь.
Что касается сигнала.... я думаю имеет место какое-то недоразумение. Мы работаем больше 20 лет, все специалисты дорожат своей репутацией и каждым клиентом. Разговор о...
Добрый день. По поводу вопроса о недоливе жидкости ГУР - могу согласиться и признать возможную ошибку, к сожалению человеческий фактор так или иначе проявляется. За это извиняюсь.
Что касается сигнала.... я думаю имеет место какое-то недоразумение. Мы работаем больше 20 лет, все специалисты дорожат своей репутацией и каждым клиентом. Разговор о том, что Ваш сигнал был умышленно снят считаю неразумным и даже оскорбительным. Это прямое обвинение в краже. Все нужно было досмотреть видеозапись до конца. Каждый автомобиль обслуживается под обзором видеокамеры. Ещё раз повторюсь - уверен, речь о каком-то недоразумении.