- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
сделала заявку на подключение на сегодня(30.11.2020) с 14 до 15 часов. По времени я сразу уточнила потому что в этот день работала и приезжать планировала во время обеда , при условии что это не займет много времени, при оформлении заявки мне сказали что это занимает минут 10, когда пришел сам мастер он сообщил, что менеджеры недалекие и не...
сделала заявку на подключение на сегодня(30.11.2020) с 14 до 15 часов. По времени я сразу уточнила потому что в этот день работала и приезжать планировала во время обеда , при условии что это не займет много времени, при оформлении заявки мне сказали что это занимает минут 10, когда пришел сам мастер он сообщил, что менеджеры недалекие и не разбираются в его работе , он не понимает почему меня настолько сориентировали это занимает от часа до двух по времени, думаю ладно, просто сделайте уже , по итогу "специалист" просто сказал что у него что-то не получается и не работает ни один роутер, сказал что придет в другой день. Не извинившись, что потратил столько чужого времени и когда я спросил а со скольки он работает и во сколько может подойти-он ответил, что вообще с 9, но придет только когда проснется-с 10 до 12 часов. На этом мы попрощались и конечно НАВСЕГДА
Добрый день!
Подскажите пожалуйста номер Вашего лицевого счёта, чтоб мы разобрались в данной ситуации.