- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарован в столовой съем слона на карамзина. В этом районе бываю иногда по работе.Готовят вкусно. 9.10.20 зашёл пообедать,сразу не понравилась кассир в белом грязном халате,рукова и живот засалены,видно что долго не стирался. Обслуживала долго,как буд то не понимала что лежит в тарелках. 2 месяца назад этот же кассир не могла посчитать мне...
Разочарован в столовой съем слона на карамзина. В этом районе бываю иногда по работе.Готовят вкусно. 9.10.20 зашёл пообедать,сразу не понравилась кассир в белом грязном халате,рукова и живот засалены,видно что долго не стирался. Обслуживала долго,как буд то не понимала что лежит в тарелках. 2 месяца назад этот же кассир не могла посчитать мне правильно сдачу,чем очень раздражала. Сел обедать. Солянка оказалась не понятной жижей, котлета тоже не первой свежести. Через силу поел т.к в другое заведение идти не было времени.Решил уйти без упрёков голодный. Вечером разболелся желудок 2 дня на таблетках.больше к вам не ногой. Уважаемое руководство разберитесь так нельзя с людьми
Добрый день! Благодарим Вас за подробную обратную связь о нарушениях! Приносим свои извинения - это действительно, недопустимо по всем корпоративным стандартам нашей сети! Нужно было сразу вызвать управляющего и он должен был оперативно решить все Ваши вопросы. Уже взяли все замечания в работу и проводим служебную проверку. Могли бы Вы оставить...
Добрый день! Благодарим Вас за подробную обратную связь о нарушениях! Приносим свои извинения - это действительно, недопустимо по всем корпоративным стандартам нашей сети! Нужно было сразу вызвать управляющего и он должен был оперативно решить все Ваши вопросы. Уже взяли все замечания в работу и проводим служебную проверку. Могли бы Вы оставить свои контакты для связи?