- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Отвратительное общение персонала (а в частности администраторов, или кто отвечает в Директ в Инстраграм).
Участвовала в розыгрыше окрашивания, которые часто устраиваются, но не дождавшись его окончания, мне написали представители салона и предложили прийти моделью на окрашивание за оплату материалов.
Я согласилась.
Мне назначили дату и за пару...
Отвратительное общение персонала (а в частности администраторов, или кто отвечает в Директ в Инстраграм).
Участвовала в розыгрыше окрашивания, которые часто устраиваются, но не дождавшись его окончания, мне написали представители салона и предложили прийти моделью на окрашивание за оплату материалов.
Я согласилась.
Мне назначили дату и за пару дней до неё я решила уточнить, все ли в силе. Мне сказали, что мастер на больничном, но в день окрашивания все будет ок.
Кстати, НИКТО не уточнял, что процедура будет проходить не в салоне и я буду участвовать в какой то съемке
На следующий день мне пишут и говорят, что не получится и предлагают перенести. Я и на это согласилась
У меня натуральные, ни разу не окрашенные волосы и я побеспокоилась за их состояние, утончила это, на что мне сказали «мы не портим волосы))) и ДАЖЕ моделям». ДАЖЕ
То есть модели не люди
Намёк на то, что я дура и сомневаюсь в них
Несколько дней со мной тянули, видимо специально
И переназначили день уже в третий раз.
Желания идти туда уже не было никакого, особенно после общения с персоналом
В итоге данное мероприятие отменилось совсем, о чем меня конечно же не предупредили
И на мое сообщение, что и как клиент я к ним не приду, мне ответили «ничего страшного, ЭТО ВАШ ВЫБОР»
Отношение к потенциальным клиентам «на высоте»
Более хамского обслуживания я ещё не встречала.
Если вы купили всех блогеров Красноярска, это не значит, что ваше истинное поведение никто не заметит
Не рекомендую никому этот ужасный салон
Здравствуйте. Извините что вышла такое недоразумение. Примем меры. 🙏🏼Пришлите пожалуйста дату поседения нашего салона. И чек на обслуживания. Спасибо за обращение.